Имя, которое я ношу в кармане 10

Илона Арчибальт
-Ну привет, я же говорила, что мы скоро встретимся. Как тебе тут, нравится?
-Грейс?
-Да, не ожидала меня увидеть? Жаль, а вот я считала дни до нашей встречи.
-Я не понимаю что происходит!- с болью и растерянностью говорила я, кричать не было сил.
-А тебе и не стоит понимать, понимаешь ли, Мелани, ты ничего не можешь изменить в своей жизни и постоянно кто-то решает за тебя. Кто-то уходит из твоего мира, а кто-то приходит. Так или иначе проходят года и ты понимаешь суть.
-Марк не ушел из моего мира, он всегда будет в моем сердце.
-Да, ты не настолько глупа как казалась. Хоть понимаешь о чем я говорю. Но ты сделала большую ошибку в своей жизни, за которую нужно платить, а я кредиты не даю.
-Прошу, скажи где он! Грейс, ты же знаешь что я не могу без него.
- А ты не думала о нем? Не думала что он тоже не может без тебя? Не думала что он просто не выдержал!? Почему ты думаешь только о себе?
-Я ничего не сделала!- кричала я из последних сил.
-Конечно,  ты ничего не сделала, ты не искала его, не пыталась понять даже что произошло.
Ужасно болят руки, а свои ноги я не чувствую, хочется кричать, но голос будто покинул меня.
-Грейс, прошу, я сделаю все, я клянусь, прошу, прошу лишь одно. Расскажи кто ты и помоги мне, прошу.
- Ты знаешь кто я. Я, проще говоря это ты. 17 лет назад я шла домой, поздно ночью, по парку. Тогда меня должны были провести друзья, но мы поругались. И как бы это не правдиво сейчас не казалось, меня сбила машина. Машина твоего отца. И знаешь куда он ехал? Да, вы ехали в роддом.
Ты была недоношенным ребенком, возможно тебе это не говорили. Я отдала тебя свою жизнь, понимаешь как все несправедливо? А я хотела жить, я хотела добиваться чего-то, радоваться по пустякам. Но нет, опять же повторюсь, не мы решаем и мы не вправе выбирать.
-Нет, я не верю, это не возможно.
-Перестань плакать! Я спасла жизнь тебе и Марку, но погибла Трефф. Ради вашей жизни убили человека, а вас тоже могли убить. Вы были на волоске от смерти, я оберегала тебя, я не желала ничего плохого. Но ты, ты не слушала меня, не чувствовала свою ответственность.
-Я ненавижу себя, я хотела умереть. Почему я жива, почему я разговариваю с тобой?
- Глупая девчонка, ты должна жить ради него. Вы- одно целое. И вам нельзя быть порознь, это смертельно.
-Так значит все закончилось?
-Закончилось то, что еще не началось. Не упусти свой последний шанс.
Очнулась, первое слово которое я услышала как только вернулась в мир. Мое сердце снова застучало и принялась перекачивать мою все еще теплую, алую кровь.
Больничная палата, я одна, куча врачей которые бегают рядом со мной. В руке капельница, во рту трубка нет возможности ничего сказать, заглядываю под одеяло и вижу свою ногу, перевязанную всяческими бинтами. Да, не обойдешься ты Мелани без шрамов. Ну ничего, они будут напоминать тебе эти моменты, моменты глупости.
-Ну как ты?- проговорил молодой мужчина в белом халате. Его глаза были чистые и добрые, легкая щетина и шрам на левой щеке, вот так я запомнила его.
-Нормально.
-Да, нормально. Ты не представляешь какое счастье. Ты потеряла много крови и неизвестно чтобы было, если не твои родители.- врач проговорил и показал рукой за дверь. - Ты лежи, поправляйся, родителям что-нибудь передать?
-Да, пожалуйста, они могут зайти ко мне?
Доктор покивал головой и не сказав больше ни слова ушел быстрыми шагами.
В палату зашли мама и папа. Да, либо эта женщина прекрасная актриса, либо она действительно где-то в глубине души любит меня.
- Дочь, мы переживали, мы любим тебя. Зачем, скажи нам с отцом, зачем ты делаешь это? В чем наша вина?
Да, мамочка, сказала бы я тебе в чем ваша вина, да лучше уж промолчу.
- Мелани, я понимаю, у тебя сейчас сложный период в жизни и мы...
Папа не успел договорить как его перебила мама.
-Да какой там возраст, просто вырастили недоразвитое существо, вот теперь и мучаемся.
Порезы на ноге стали щипать и слезы подкатились, но я сдержала себя, знаю, она не достойна видеть моих слез.
- И все же дай мне продолжить!- папа прикрикнул.- Ты взрослая девочка. И как бы больно и сложно нам, то есть мне( папа поправился) не было, ты уже начинаешь собственную взрослую жизнь. И я не позволю жить своей дочери у друзей и скитаться по чужим домам. По этому вот, держи, это тебе,  маленькая. Распределись этим с умом, твой новый период в жизни ты начнешь без нас. Мелани, я не прошу многого, хотя бы не забывай меня и звони. Когда сможешь, когда захочешь, я люблю тебя. Папа прослезился, положил конверт мне в руку, обнял меня. Вытер слезы и ушел. Мама даже не подошла ко мне, посмотрела осуждающим взглядом, дабы знает, что у меня ничего не получится, хлопнула дверью. А я осталась в палате, с противно желтым освещением и белыми стенами. И в голове крики, я смогу! Я найду его, мы справимся. И не из такого выбирались. Я положила конверт с большой сумой денег под подушку и решила немного вздремнуть.

-Сюда, скорее, в реанимационную. Да, готовите операционную.
-Где глав.врач? Скорее сюда.
-Да что вы стоите, скорее, вот халат, перчатки.
Больница, место где вроде бы всем людям нужен отдых, спокойствие и тишина. Но не тут то было. Постоянные крики перепуганных пациентов и уставших, не выспавшихся врачей.
Мне так хотелось поспать...
Сняли капельницу, трубку и теперь я просто лежала с перевязкой на ноге в пижаме, которую привез Мэтт.
Ах да, совсем забыла сказать, он привез все мои вещи. Мне смешно, честно смешно. Он написал, что я доставляю слишком много проблем и без меня его жизнь намного проще и легче.
Да пусть будет так, я привыкла к предательству, не впервой. Мне даже все равно. Я не нуждаюсь в нем, жилье мне не нужно, а учитель и подавно. Да, действительно друзья познаются в беде, хороший друг однако. Избавился от меня при первой же возможности.

На улице уже было темно, коридоры больницы опустели спустя полчаса, а дежурная медсестра заснула прямо за столом. Я встала с кровати, обула кеды. Да, я выглядела очень забавно, в пижаме и черных кедах, ну что поделать? Тихо вышла из своей палаты и стала прогуливается пустыми коридорами.  Нашла лифт и спустилась в подвальное помещение. Да, я иду в морг. Я знала еще с детства что в каждой больнице есть свой морг, и интерес посетить его не угас до сегодняшних дней. Запах конечно не очень привлекательный, но было жутко страшно и жутко интересно. Последующие два часа я бродила по отделениям больницы. И в самом конце забрела в при реанимационную палату. Я открыла дверь, и услышала, тихое тихое пиканье прибора. Я подошла ближе. Это он. Сломанный нос, разбитая губа, все тело в гематомах и садинах. Я прислушивалась к его дыханию и просто долго долго смотрела на каждый изгиб его тела. Длинные ресницы, взъерошенные волосы. Пухлые губы, он все также прекрасен как и всегда. Я не верила этому. И до сиг пор не верю. Это был Марк. Мой Марк. Я могла его искать в километрах, но даже и подумать не могла, что он в нескольких палатах от меня. Я взяла его за руку, села рядом на стуле, положила на него голову и тихо, тихо плакала. Я никогда тебя не отпущу, говорила я. Я никогда тебя не отпущу, никогда!
Я заснула.