Двуличный я 2

Сань Саныч
И седел он не от старости,и не от того что остался один.
А седел он,-от происходящего вокруг него,от действий которые происходили не без его участвия! Всё настолько было непонятно... И настолько дико для восприятия мозгом!!
Всё продолжало сбываться -по одному хотению!
И он поверил в Бога!
И понял-что всё делал-Он-Всемогущий!
И двуличность изчезла.
И понял я-что без всемогущего-мы никто!
И понял я что мы единое целое с Богом!
И сказать Вам хочу-если Вы чего-то хотите искренне,-скажите-Я ХОЧУ ЧТОБ...(ТОЛЬКО ИСКРЕННЕ НАДЕЯСЬ ЧТО ЭТО СБУДЕТСЯ)....И вы это получите!
Так что двуличный,-это я,но Бог меня сопровождал и сопутствовал во всём!
Хотите верьте.хотите-нет! Но когда Он спас меня от смерти-я в Бога стал более искренно верить!
Хоть в личной жизни и не срослось...дык я и не просил...