Я уплыву по речке вольным

Сергей Иванин 2
Я уплыву по речке вольным.
Я убегу в глухую даль.
Я в этой жизни, не невольник.
Я не хочу носить кандал.
Я улечу по небу птицей.
Я брошусь в омут головой.
Я не хочу жить,как жар-птица.
В закрытой клетке золотой.

Кажется,что всё так просто.
Добро и зло,правда и ложь.
Да вот понять нам это сложно.
Привычней нам вынь да положь.
В тени стараемся остаться.
За словом лезем не в карман.
Кидаемся им в тех скитальцев.
Кто в мире жизни ищет Храм.

Я уплыву по речке вольным.
Я убегу в глухую даль.
Я в этой жизни, не невольник.
Я не хочу носить кандал.
Я улечу по небу птицей.
Я брошусь в омут головой.
Я не хочу жить,как жар-птица.
В закрытой клетке золотой.

Кажется, что всё так сложно.
Устройство мира,жизни суть.
И мы как правило безбожным.
Все выбераем в жизни путь.
Играя в мире жизни в прятки.
Мы душу слышать не хотим.
Нам предлагает здесь загадки.
Мир всемогущих воротил.

Я улечу по небу птицей.
Я брошусь в омут головой.
Я не хочу жить,как жар-птица.
В закрытой клетке золотой.
Я уплыву по речке вольным.
Я убегу в глухую даль.
Я в этой жизни, не невольник.
Я не хочу носить кандал.


© Copyright: Сергей Иванин, 2014
Свидетельство о публикации №114082007995