Вот что значит любовь

Лена Мунтянова
-Привет

-...

-Почему ты молчиш?

-...

-...

-Уходи

-Что?

-Уходи

-Что случилось?

-Я немогу находиться рядом с тобой

-Почему?

-...

-Ответь!!!

-Потому что у меня сердце кровью обливается при мысли что ты просто подруга...

-Что ты такое говориш?? Что с тобой?

-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.....ещё с 5 класса

-Что?? Почему ты мне об этом говориш 8 лет спустя??

-Я боялся..

-ЧегО???

-Что ты посмеёшся надо мной!! Возле тебя всё время множество парней намного красивее меня...

-Но это не значит что ты мне не нравишся...

-Даа...я тебе нравлюсь...ты меня сильно любиш..но как друга....

-Прости, да ты очень красивый, классный весёлый но я немогу представить тебя своим парнем...

-...

-ну прости я...

-Уходи..

-Но...

-ПОЖАЛУЙСТА УЙДИ....тебя ждут!!!!

-Прости

  Она потехоньку уходила. Начался дождь. А он стоял под етим грозовым дождём и ниочём не думал. Прошло 2 месяца!!! Когда Кейт пришла в институт она увидела Девида и Елизобет (лучшая подруга кейт). Они мило общались и даже обнимались. Кейт к ним подошла, они прикротили разговор

К-Привет всем

Д-...

Е-кхм...привет

К-Девид как ты?

Д-А ты прости кто?

К-Как кто?

Д-Я тебя незнаю...

К-Очень смешно...

Д-Я не шучу

К- Девид ето я Кейт

Д-Аааа ета та что меня отвергла?

К-Девид...

Д-Что??

К-Успокойся пожалуйста

Д-Я спокоен! Кстати, познакомся это моя НОВАЯ девушка Елизобет

К-Эм...мы знакомы! Ето моя лучшая подруга

Е-Нет Кейт...ты мне теперь просто знакомая

К-эм..а что так?

Е-Ты отвергла самого классного человечка

Д-цем тебя ( они поцеловались)

  И Девид с Елизобет ушли! Кейт осталась одна!!! У кейт конечно было много друзей, но самых близких она потеряла. Кейт начала встречаться с Йорком самым популярным и красивым парнем в институте!!О нём мечтают все девчёнки! Йорк учился на 5 курсе а Кейт на 2. Девид узнал об это и впал в гнев! После института Девид поджидал Кейт за углом!! И вот она

Д-СТОЙ

К-Оо Девид..что случилось?

Д-Тыы...та ты....ДРЯНЬ

К-Что????

Д-Даа!!!!! Ты с ним встречаешся что бы тоже стать популярной!!!! Ты его не любиш...

К-Отвали от меня! Я люблю его так как тебя ещё никто никогда не любил!!! Ты как последняя девчёнка бегаеш за каждой юбкой что бы я тебя ревновала!!! Но ты мне и 100 лет ненужен!!! я ненавижу тебя!!!

Д-ЗАКРОЙ РОТ!!!!

К-Та как ты смееш затыкаьт мне рот!? Я...

  Она не успела договорить как Девид ударил её!! Она замолчала и тихо плакала, а Девид ушол!! Она неночевала дома, неотвечала на звонки Йорка! Кейт просто ходила по тёмному парку, и думала про то..каким Девид стал!!И мимо проходил Йорк!!! Он увидел её и подбежал к ней!

Й-Ты что сдесь делаеш? Почему ты неотвечала на мои звонки!? Почему ты плачеш?

К-Йорк..обними меня

 Йорк обнял её...и она всё больше начала плакать!

Й-Кейт что случилось?

К-Йорк!! Меня впервые..ударил парень

Й-Что????? Кто етот идиот? Говори!!!

К-Д....Д....Девид

Й-От гнида...я ему покажу

К-Ненадо Йорк! Прошу тебя

Й-Но он же ведь..

К-Тсс..ничего не говори! Просто обними меня!!

  Они простояли так около часа!! Настало утро!! Йорк провёл Кейт домой, а сам пошол в институт. Там всё и началось. У Девида была маленькая компания, а у Йорка весь институт!

Йорк поджидал Девида возле входа!!

Й-Стоять

Д-Чё надо?

Й-Слы, базарь проще

Д-Кхм

Й-А теперь отвечай кто ты такой что бы бить девушек?

Д-что? Что за бред?

Й-(взял его за шкибирки)Ты мне не ври..я всё знаю

Д-ххахаха Что нажаловалась да?

Й-Ну мразь ты сам напросился!!

  Началась драка!!!! Их разборонили завучи, учителя и директор! После случившегося Девида выгнали из института, а Йорк заплатил деньги и его оставили! Кейт об этом узнала сразу после отчисления Девида! Она позвонила Йорку

Й-Алё зай

К-Йорк!! Я же тебя просила не трогай Девида

Й-Кейт...я немогу оставить это просто так...

К-Но Йорк его отчислили...

Й-Я знаю... Правильно сделали!! Люблю тебя солнышко!! До связи

К-Алё Йорк.....не бросай трубку...алёё...

________гудки________

-...я тоже тебя люблю





 Прошло пол года! Кейт так и встречается с Йорком! Девид досих пор не учится, сидит дома!! Девушки нет, так как он досих пор любит Кейт!!! Он звонил ей и молчал в трубку. Сначала Кейт испугалась..но потом поняла кто это! Сейчас 28.02 у Кейт День Рождения!! Ей исполняется 19 лет! На своё День Рождение она пригласила близких людей!! Это Йорка, Нелли и Сема! они пошли в самое популярное кафе " Страйкес"! Когда они вошла Кейт увидела Девида!! Когда они сели за столик Девид увидел их, и когда Йорк вышел он подошол:

Д-привет

К-Привет

Д-Прости меня, я вел себя как последний лох

К-Девид, успокойся всё ок

Д-Ты простила меня?

К-Да

Д-:) Спасибо!! С Днём Рождения-И Девид вручил ей маленькую коробочку! Когда Кейт открыла её она просто замерла!! Она была так рада! Девид подарил ей её любимое кольцо которое она потеряла в детсве!! Это золотое колечко подарил ей Девид в честь вечной Дружбы! Кейт потеряла его в 7 лет!

К-Девид!!! это же...

Д-Да..это то самое кольцо

К-Блин..Девид спасибо тебе огромное!! я так рада-Кейт кинулась обнимать Девида!! Заходит Йорк:

Й-что сдесь происходет!?

К-Милый смотри что мне Девид подарил! Это кольцо которое я потеряла ещё в 7 лет!! Мне его Девид в детсве подарил в честь вечной дружбы!

Й-хахах каоето стрёмное кольцо!!

К-Йорк замолчи

Д-Ничего срашного! Главное что тебе нравится! Ладно, я пойду!! Удачного праздник, пока!

К-ДЕВИД!!!

Й-Да..давай вали

К-Йорк, та что с тобой?? Хоть в моё День Рождения сделай мне подарок веди себя достойно!!

Й-Я веду себя нормально!!!

К-НЕТ!!! Ты видёш себя как последни....-Йорк закрыл ей рот рукой

Й-Выбирай слова Кейт!! Со мной никто не смеет так разговаривать поняла??

К-Отпусти!!!!!-И Кейт выбижала из кафе!!

  Йорк напился и увидл девушку которая была одна!!

Й-Привет! Почему такая красивая девушка скучает?

-Я не скучаю) Привет) Как тебя зовут?

Й-Йорк а тебя? И почему ты одна?

-Меня Лайла!! Одна потому что ищу парня! У тебя есть девушка?

Й-эм...нет....я готов стать твоим!!

Л-Отлично! Поехали ко мне?

Й-ооо..интригует..ну поехали зай

  Йорк переспал с Лайлой!! На утро он проснулся около 12 часов!! Рядом с ним сидела Лайла!

Л-мм..ты просто супер..такого у меня никогда ещё не было

Й-эм...да...я знаю...ты тоже супер

Л-Что будем делать сегодня?

Й-Мне нужно в институт там по делам заехать

Л-Зай не отмазывайся

Й-Лайла!! Я вчера был пьян и обманул тебя..у меня есть девушка

Л-оой...напугал..девушка не проблема

Й-Лайла я её люблю

Л-если бы ты её любил не спал бы со мной

Й-Ты не понимеш

  В то время когда Йорк был с Лайлой, Катрин была у Девида! Она всё ему рассказала и Девид оставил её у себя!!

   

  Йорк пошол в ванную а Лайла взяла его мобильный телефон нашла Кейт и позвонила ей:

К-Алё Йорк...

Л-Нет дорогая это не Йорк, меня зовут Лайла

К-ты кто такая?

Л-Йорк вчера переспал сомной

К-Что?? Что ты несёш???

Л-А ты как я поняла его любимая девушка?

К-Да а...

Л-Так вот, теперь нет!!! Теперь я с ним...удали его номер, из памяти, из сердца..и недай бог я узнаю что ты с ним виделась я тебя найду и убью поняла???

К-Что??..--пошли гудки

  Кейт сделала вид что всё нормально.

Д-Кейт что случилось? Кто это?

К-Всё нормально

Д-Да на тебе лица нет!!!

К-Я же сказала всё нормально!!!!!! Я пойду домой

Д-Но...

К-Увидемся

  На самом деле Кейт побежала к Йорку домой, но никто не открывал. Она звонила ему но телефон был выключен!! Тогда она пошла домой!!! На следущее утром Кейт пошла в институт, Йорка небыло!!! Она была в панике!! спустя 4 дня Йорк пришол в институт! кейт подбежала к нему:

К-Йорк ето правда???

Й-Что?

К-То что ты переспал с какойто Лайлой???

Й-Да, правда

К-Зачем ты так со мной?

Й-Кейт...Я очень люблю тебя, я жить без тебя немогу!! моя жизнь это ты!!! Но я напился в тот день и так получилось!! Я не понемал что делал!!

К-Йорк...

Й-Молчи..ничего не говори! Я знаю ты несможеш меня простить! Может это даже и к лучшему!! Кейт...мы должны растаться!!

К-Но почему?? Я простила тебя давно!!! Я же люблю тебя очень сильно! Я не переживу етого разрыва!!!

Й-Я тоже очень тебя люблю!! Но так нужно

К-Почему? Зачем? За что?- тихим голосом говорила Кейт! Её глаз небыло видно потому, что они были наполнены слезами! Йорк не ответил и ушол!! В конце дня Кейт узнала что Йорк забрад документы. Она сразу же побежала к Йорку домой! Она хотела всё выяснить!!! Когда она позвонила в дверь ей двери открыла Сестра Йорка, Джесика:

К-Здраствуйте, а эм...Йорк дома?

Дж.-Да, а ты кто?

К-Я его бывшая девушка...

Дж-аа...так вот почему он такой грузовый..ты его что бросила??

к-Нет..наоборот

Дж-Кхм..ясно, ну заходи, а я пойду позову его.

  Когда Кейт зашла в квартиру она была поражена! Кваритра была шикарна! И везде весели фотографии каких-то девушек!! И среди всех етих фотографий висела фотка Кейт.

Дж-Он не хочет выходить из своей комнаты

К-Я щас сама к нему пойду, скажи, а что это за фотографии??

Дж-это фотки его бывших девушек! Всех етик девушек бросил он..О! и ты там есть!!

К-кхм..да

Дж-а сколько вы были с ним вместе?? 1 или 2 недели??

К-Пол года...

Дж-Сколько??? Не может такого быть..Йорк не способен на долгие отношенияя...

К-Я незнаю...

Дж..Мдаа..я в шоке...как тебя хоть зовут?

К-Кейт

Дж-А меня Джесика! Ладно иди к нему, может у тебя получится вытащить его с комнаты!
 Кейт поднялась на верх, постучала в дверь...:

К-Йорк можно?

Й-НЕТ!!! Уйди пожалуйста...

  Кейт всёравно зашла

Й-Кейт!!!!!! Я Же сказал уйди!!!!

К-Йорк!!! Я неуйду!! Что случилось?? Что происходит, почему мы растались??

Й-Всё ок!!! -недовольно сказал Йорк

К-Йорк!!! Ну....ЙОРК!! Я щас выпрыгну если ты мне не скажеш...- и Кейт стала на край окна

Й-КЕЙТТТ!!!! НЕТ!!! Слезай ...я тебе всё расскажу...

 Кейт подошла к нему:

К-Я слушаю-из глаз текли слёзы

Й-Кейт помниш...тот день...когда мы посорились и я...переспал с девушкой??

К-помню.-тихо сказала она

Й-....Кейт яя....я болен......у меня СПИД.......



_________________________________________________



Молчание. Шок. Слёзы. Кейт немогла в это поверить!

К-НЕТ!!! НЕТ!!! ЭТО НЕТАК!!!!!! ТЫ ВРЁШ!! НЕТ..-захлёбуясь слезами сказала она

Й-...к сожелению...правда...-ели сдерживая слёз сказал Йорк

К-Нет!!! ЙОРК Я НЕВЕРЮ..

  кЕЙТ ВПАЛА В ИСТЕРИКУ, В ПАНИКУ. Она немогла успокоится!! Йорк попросил Джесику что бы она принесла успокоительного! Кеейт заснула:

Дж-Йорк! Что с ней?

Й-Та таак...переживает из за разрыва..

Дж-ааа..тю..

  Йорк сидел рядом с ней, и не сводил с неё глаз. Он так нехотел с ней раставатся, он так её любил! Спустя неделю, йорк пошол в больницу, ему было очень плохо.

Й-Здраствуйте!! Это Йорк Ален.

В-помню...

Й-Мне очень плохо, всё болит..это всё...конец??

В-Ну что вы такое говорите?

Й-Только вот ненадо меня жалеть...мне не 10 лет.-грозно сказал Йорк

В-Кхм..да...щас посмотрим

  Йорк делал всё что говорил ему врач!

В-За ответами прийдёте в 17:00

Й-Хорошо, спасибо



 ____17:00_____

Й-Ну что там?

В-эм....мне очень жаль но....

Й-ЧтО НО???? СКОЛЬКО МНЕ ЕЩЁ ЖИТЬ???

В-Мало...очень мало...

Й-МАЛО ЕТО СКОЛЬКО??? ДЕНЬ ДВА ТРИ???

В-неделя...

  Эти слова его просто убили!! В Первую очередь он подумал о Кейт!! Его в этой жизни держала только она! Йорка небыло дома 5 дней! Когда ему звонила Кейт он сбрасывал!

Кейт ненаходила себе места! Она рыдала, впадала в сильную истерику! Что она только не делала. Она неможет жить без него! Она думала что это всё злая шутка...но увы....Она попросила Джесику когда Йорк появится, что бы она позвонила ей! Но она всё не звонила и незвонила! Но тот звонок

К-Алё! Джесика это ты???

Дж-Да...я...

К-Ты что плачеш?? Джес что с ним?????? НЕ МОЛЧИИИИ ..---она начала плакать

Дж-..Кейт...его....больше нет ....

К-что? нет..хаха...не смешно Джес....НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дж-Завтра похороны на 12:00 жду..тебя там...пока

К-ДЖЕС!!!!!!! НЕТТ!!! ТЫ ВРЁШ!!!!!!!!! ААААААААА ДЖЕСИКА.....скажи что ты врёш....

 ___________________гудки____________________



Кейт не верила в то что Йорка нет!!!!! Она выбежала на улицу...и пошла в парк!! Она дошла до скверика где Йорк признался ей в любви..ей стало ещё хуже. Она провела там всю ноч. Было уже утро. Мимо проходил Девид, он увидел Кейт и быстро побежал к ней

Д-Кейт , милая....я всё знаю..не плач...всё будет хорошо...

К-Что??? Всё будет хорошо??? Ничего хорошего уже не будет!! Понимаеш??? Йорка нет..и меня значит тоже нет!! Я уже не живу а просто сущестую...-кричала и плакала Кейт...

Д-Но Кейт..его уже невернуть

К-Я вижу ты рад что его нестало даа?????????

Д-Кейт...я признаю что я его недолюбливал, но это незначит что я рад его смерти!!

К-Ты идёш на похороны?

Д-Да, я пойду с тобой!

 Когда они подходили к его дому, похороны уже начались! Кейт медленно подошла к гробу, наклонилась и обняла егго и тихо плакала, и шептала что любит его, что бы он её не покидал, но он не слышал....Йорк оставил записку для Кейт! Джесика передала ей ей!



 "Любимая это тебе"

Любимая моя Кейт. Если ты читаеш эту записку, знаачит я уже смотрю на тебя сверху. Я очень люблю тебя, и сожалею что всё так получилось! Но я буду приходить каждую ноч, в твой сон, и мы там будет вместе! Прости за грубые слова что я тебе когда-то говорил! Прости за всё!! Кейт, у меня есть одна просьба...Я знаю, что через время ты забудеш обо мне и полюбиш другого! Я буду рад за тебя.. но прошу не строй отношения с Девидом! Умоляю!! ...я верю тебе и надеюсь что ты так и сделаеш! Ну всё зайка,чуствую что сердце вот вот остановится..Люблютебя...и целую крепко крепко!

  Твой Йорк!

Кейт читала эту записку много раз! Йорка похоронили! Кейт положила в гроб маленькую статуетко вечной любви, которую хотела подарить Йорк на 7 месяцев!!

  Кейт целый год немогла отойти от этого!! Девид приходил к ней!! И когда Кейт спала он увидел записку, он прочитал ей и очень разозлился., ! от злости он порвал её! Когда Кейт проснулась и хотела прочитать записку, её уже не было! Кейт чуть не сошла с ума!! Она обыскала весь дом, но записки так и ненашла!! В очередной раз к Кейт пришол Девид!

Д-Ты всё ещё грустиш?

К-Девит записка пропала

Д-какая записка?

К-Мне Йорк оставил записку перед смертью...ей нет

Д-Он тебе оставил записку??

К-да...

Д- И что там было написано?

К-Ничего важного...

Д-Так тоогда зачем она тебе*??

К-ДЕВ ТЫ ИЗДЕВАШСЯ???? У МЕНЯ УМЕР ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК, И ВСЁ ЧТО У МЕНЯ ОСТАЛАСЬ ОТ НЕО ТАК ЭТО ЗАПИСКА!!!!!!!!! А ЕЁ НЕТ!!!!!!

Д-Та успокойся Кейт...Я нехотел обидеть..прости

К-Ничего

Девид чуствоввал себя очень низко, и решил сказать Кейт правду1

Д-Кейт..

К-что?

Д-Я это...ну...

К-Что??

Д-Я читал записку...и...

К-Ты знаеш где она???

Д-Я порвал ей!!! Прости...просто меня разозлило то что там написано про меня...и я от злости порвал ...её...

К-ПОШОЛ ВОН!!!!!! Я ВИДЕТЬ ТЕБЯ НЕХОЧУ!!

Д-Кейт солнце успокойся я...

К_ПОШОЛ ВОН ЯЯ СКАЗАЛ!! И НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!!!!

  Девид ушол! Он звонил ей, но она не брала трубку, заходил к ней, она не открывала!!Кейт впала в сильную дипрессию. Через некоторое время, у Кейт зазвонил домашний телефон!

К-Да

-Алло , а Кейт можно?

К-Это я! Кто это?

-Я мама Девида. Он в больнице!

К-О боже..что с ним?

-Он пытался покончить с жизнью...

К-Как??? С ним всё в порядке?

-Да, его откочали!

К- Скажите, а вы незнаете из за чего он так сделал?

-нет! Ты будеш ехать к нему?

К- я...я незнаю...

-ДА или НЕТ??

К-.........да......

-Больница №23 палата 9! До свидания!

  Кейт чуть не сошла с ума....На неё столько всего навалилось!!! Кейт собралась и поехала в больницу! Подходя к палате она остановилась!!! Она на 80% знала что это всё из за неё! Но Кейт собралась с силами и вошла

Д-Ты что тут делаеш??

К-Я ...

Д-Как ты узнала??

К- Твоя мама...

Д-Всегдаа она лезит куда ненадо!!!!!

К-Девид..из за чего ты так сделал?

Д-Мне надоела ето жизнь без тебя!! Зная что ты меня ненавидиш, мне хочется застрелится!!!

К- Девид прости...Я.....у меня сложный момент в жизни....и я потехоньку схожу сума...ты мне нравишся, но быть с тобой немогу! Это просьба Йорка, а её я нарушить никак несмогу!!

Д-Кейт...Йорка нет!! И жизни после смерти тоже нет! Он не видет тебя!!!

К-Я..я ничего немогу с собой поделать...

Д-Кейт, мы знакомы всю жизнь...доверяй мне...

К-Я немогу....

Д-Сможеш....Буть со мной...



 Кейт начала отношения с Девидом! Её долго мучала совесть, но жизнь со временнем налаживаалсь!! Девида она не любила!!! Она небыла щаслива. Кейт с Девидом гуляли по парку:

Д-Кейт, ты щаслива?

К-а ты?

Д-Да..я очень щаслив...

К-Я неет..прости.....

Д-Кхи...

К-Прости я немогу тебя полюбить!!! Тут кейт резко стало плохо! Она потеряла сознание!! В этом состояние к ней пришол Йорк

К-ЙОРК??

Й-Ты не выполнила моё обещание!!!!!!!

К-Йорк!! Я ЕГО НЕ ЛЮБЛЮ!! Я ДОСИХ ПОР ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!

Й-Я наблюдал за вами...ты выглядела щасливой...

К-НЕТ!! ЙОРК МИЛЫЙ ЗАБЕРИ МЕНЯ С СОБОЙ ПОЖАЛУЙСТА

-Кецт, я немогу просто так лишить тебч жизни

К_УМОЛЯЮЮ,.....Я ХОЧУ БЫТЬ ВЕЧНО С ТОБОЙ

Й-Иди за мно

 Кейт пошла за Йорком и они вошли в рай! Кейт у мерла, но зато она стала понастоящему щасливой!!!! Она встретила своих родителей!!!! Она была очень щаслиа, хоть и в паралельной жизни!!! А Девид нашол другую, но он никогда не забудет Кейт! Её милые глаза, красивую улыбк..ей руки....Она навсега останется у него в памяти!!!!!