Ду-рь!

Ольга Соколик 3
Соблюдайте разумную осторожность при общении с незнакомцами.
Или говоря словами Михала Булгакова, никогда не разговаривайте с незнакомцами?
И в том и в ином случае есть разумный смысл.

В одной из своих статей я написала, что военные действия при не объявленной войне в Украине подлежат Нюрнбергскому процессу.

Дальше это пошло, как эстафета, волною.

 Суть не в этом.

Сам процесс,  над нацистскими преступниками создали те же силы что создали и саму нацистскую Германию - сионисты, банкирское сионистское лобби, подчинённое масонской короне.

 Это не является уже давно ни для кого секретом, ни для кого, понимающего суть происходящего и основные причины, которые двигают подобными процессами.

Гитлер, его окружение, как и 150000 немецких солдат были евреями и финансировали кровавую бойню те же сионисты, той же национальности.

Но с каким упоением мой комментарий на эту тему на одной из страниц проза.ру УДАЛЯЛИ и называли ДУРЬЮ!

 -) Я не буду делать рекламу тем, кто не умеет аргументировано доказывать свою точку зрения, а лишь руководствуется сионистским протокольным:
-заткни рот ругательством  и заставь уйти, хлопнув дверью.

 Зашли вы ко мне, я всего лишь вежливо поинтересовалась, КТО.

Интерес пропал,  не возобновится.

 А ИСТИНУ не скрыть и мимикрия  под пседо-патриотизм тоже не поможет.

 Шило в мешке не утаишь.

  Бумеранг ВСЕГДА

ЛЕТИТ ОБРАТНО.