Она

Сапфир Меланхолий
Стены моей души украшены воспоминаниями. И вот одно…

 Мой путь стал мрачным. Голоса моего сердца истощались в бесплодном монологе, и сомнения завладели тайными местами моей души. Вдруг Она явилась. Она не останавливалась, но судьба захотела, чтобы Ее путь пересек мой. Все в Ней – музыка. Ее душа была мелодичной, и Ее силуэт был похож на прекрасную арабеску. Диссонансы жизни Она превращала в вибрирующие аккорды, и даже горечь Она превращала в наслаждение. Все – от скорости Ее мысли до ритма малейшего жеста, - все в ней было гармоничным. Я слушала всеми чувствами эту изысканную симфонию, не смея поцеловать складку ее платья, боясь нарушить совершенство ее линии. Я обязана ей неповторимыми и невыразимыми эмоциями, воспоминания о которых всегда будут украшать мою память.

 Она прошла и, такова звезда, пересекающая небеса, оставила после себя нежный свет. И в этом свете я научилась вновь находить то, что я давно потеряла во тьме до Ее появления.

 Вчера, в залитом солнцем саду, я услышала рядом с собой голос. Это не был столь желанный мне голос. Нет. Она не пришла. Но это был голос, который достигал глубин моего сердца. Порой мне кажется, что существует в природе голос, который выступает посредником между душами людей и полуденным солнцем.