Фантазия на свободную тему...

Татьяна Беклемышева
   Я так часто представляла, как это случится, что не испытывала никакой неуверенности. Не скрою, так долго над собой я никогда не работала...

    Я нравилась сама себе!  Странная музыка звучала в подсознании с самого утра.Звучала чуть слышно, неуловимо и очень знакомо... Я никак не могла сосредоточиться и узнать её! Чайковский? Григ? Моцарт? Нет,  всё было не то...
   
  "О-о-о!" - зять  замер на пороге. Мне была приятна реакция молодого  мужчины.

   Дочкины соседки по достоинству оценили мои старания.
   - Никак, на свидание идёте?!

   Я неопределённо улыбнулась.

   Да, этот момент я прокручивала, как плёнку старинного диафильма, тысячу раз.

   На компьютере набираю  Вас и сообщаю, что по случайной оказии нахожусь в Вашем городе. И очень хочу встретится с Вами: не столько из  любопытства, сколько  из уважения  к Вашему таланту.  Вы  тактично не откажете мне.

  И маршрут этот я проходила не однажды. Поэтому  жаркий день не тяготил. Близкое предчувствие реки  бодрило.

 Сейчас поворот. Не надо спешить, время ещё есть. Что же так по-сумасшедшему стучит сердце!
 
  А вдруг  Вы  сразу увидите во мне смешную, до дрожи перепуганную провинциалочку? Вдруг, с небрежной усмешкой протягивая руку, вымолвите :
  - Ну-те с, что Вы хотите здесь увидеть...

  Нет, конечно, нет! Нельзя ошибиться в человеке, так чувствующем  движения человеческой души, так  вдохновенно цитирующем  и древних философов и  поэтов-классиков!

  Всё-таки, видимо, все женщины самоедки...  Хотя... Но я, точно - из числа названных...

   Большое дерево с крупными, чуть припылёнными листьями приближается, протягивая шелестящие от речного ветерка ветви. Тополь. Человек, чуть сутулясь, стоит ко мне спиной. В руках удочка. Сердце вырывается и самостоятельно катится по ступенькам набережной прямо  в воду.

- Здравствуйте! Что, клюёт?

 Это мой голос? И не дрожит. Просто чуть улыбается.

 Человек вздрагивает. Оборачивается. Окидывает меня любопытным взглядом. Я ему нравлюсь. Потому что в следующий момент он закрепляет на парапете удочку и поправляет рукой волосы. Улыбка озаряет его лицо. Глаза поблёскивают...

 - Да здесь и рыбы-то нет! Просто,  рыбак - это непроходящая страсть. И даже город не может её вытравить.
 
  Мы оба смеёмся.

 - Хотите попробовать? Потом будете хвалиться, что ловили рыбу в этой удивительной реке! А вдруг вам повезёт? На красивых женщин и из речки приятно смотреть. А уж клюнуть на них - одно удовольствие!
 Я как всегда краснею, услышав такой неприкрытый комплимент. И смеюсь уже во весь голос, не стесняясь!

 - Нет, спасибо, я буду хвалиться другим. А сейчас, к сожалению, меня ждут. Я остановилась от удивления!

  Мужчина вздохнул, опять взлохматил рукой волосы. А я, улыбаясь, пошла дальше.

  Ну конечно, это были не Вы. Это не могли быть Вы.  До мелочей продумывая нашу встречу,  я точно знала, что  ни за что не решусь набрать  в Вашей почте строчки о том, когда и где я буду  ждать Вас...

  Но это не важно. Несколько дней  я ходила по знакомым  мне и Вам местам и разговаривала с Вами. Я столько всего Вам рассказала!  Я о стольком Вас расспросила!   И я не поверю, что Вы не слышали ...

  И следом за мной ходила музыка. Я вспомнила - Брамс. Симфония № 3. Почему именно она? Не знаю, не знаю... Моя фантазия на свободную тему...


Фото из интернета.