Анекдот дня. В связи

Евгений Садков
             "Алине Кабаевой разрешили уйти из Госдумы"
                Интерфакс, после сытного обеда, по закону.

 -А вот держать меня не надо.

 Мы выпали в осадок. Дед Хасан, цепляясь единственным зубом за бетонную стену, пытался выбраться из своей силосной ямы. Ему это почти удалось, но на последнем дюйме зуб немного раскрошился и скалолаз сполз вниз. При этом его великолепный шнобель хоть и выполнял роль якоря и даже высекал при движении искры, тоже не помог нашему покорителю вершин.

 Оказавшись вновь на дне, дед Хасан горько заплакал.

 -Ну сколько можно? С седьмого года, на своих плечах. Тут ещё Михалков с Кончаловским надысь пожаловали. Покажи, мол, да покажи быт и нравы деревни Грязи. Так вот, из князей решили в нашу глубинку. Ну не соавтор я этой братии. Понимаю ответственность за родину и местами даже за родную партию, но ухожу.

 Закончив с монологом, патриарх силосоведения тонко затянул:

 -Я устал, иду на дно, а ты просишь секс...

 Признаемся, последняя фраза заставила нас чуть покраснеть. Этот треш даже в страшном сне не мог привидится. Уж лучше уайнхаус самый страшный, чем такое. Пора было рвать когти. Тут ещё наш извращенец поменял музыкальную тему:

 -Останься со мною ещё несколько минут.

 Нас чуть не вырвало. А дед Хасан словно издевался:

 -Посмотри в глаза, я не буду рыдать...

 И тут нас пробило. Это же его звериное чутье. Чует, засранец, холода и бескормицу. Кукурузных листьев на дне совсем не осталось. Новый урожай к барыгам пойдет. Да и половину уже продали на попкорн местному батюшке. А огненную воду всю ватником не занюхаешь.  Первую ещё можно, но для интеллигентной беседы носа уже не хватает. Здесь застолье требуется и сервис. А зимой как? Жалко нам стало работника дум.

 -Да, ладно вам, уважаемый. Мы и зимой вас не забудем, особенно после пятнадцатого каждого месяца.

 -А давайте вместе,-вдруг предложил собутыльник, -так дружно, всем коллективом. -Будем путешествовать по свету, заходить в дома, сочувствовать беженцам...

 -Куды мы, нахой, из нашей силосной ямы, -криво улыбнулись мы, -да и привышно здесь. -Наверху-то сейчас нестабильно. ЦБ, вон, опять курс доллара на 33 копейки поднял. Страшно.

 Дед Хасан, поскуливая, отполз в дальний угол и затих. Лишь только очередная "титька" отогрела его душу, отогнала смурные думы. Придумал, ухожу.

 СОР-ФМ, прекрасно понимая состояние предзимья в душе нашего скалолаза и трудности его переходного возраста, все же просит остальных не топить свое горе в стакане. Жалко же, не Му-Му, но свое же. Кстати, а как ударение в заголовке, не знаете?