4. Трагедия!

Адриана Брей-Махно
Маленький человечек с двумя дырочками однажды обнаружил в кладовке Рыбомясова. Рыбомясов был толстый и глянцевый, он переливался на свету из шоколадного в черный и все его тело гладко плавало под невидимыми пальцами. Маленький человечек с двумя дырочками приблизил к Рыбомясову свое личико, покрытое кроооохотным персиковым ворсом, который и увидеть можно только в профиль, и поглядел в Рыбомясова.

Надо сказать, Рыбомясов терпеть не мог, когда в него так смотрят, ему были безразличны причины, побудившие окружающих к такому поведению, ему были безразличны вообще все причины, подводные улитки, камни и человечки с двумя дырочками.

Рыбомясов протянул палочку и неожиданно приставил маленькому человечку с двумя дырочками к горлу.

В котле за спиной Рыбомясова кипели камни, зеленые и черные. А улитки, затерявшиеся среди этих камней, такие прозрачные обычно улитки, чувствуя гибель выпускали коричневую трагичную слизь, накопившуюся в их телах за годы пиршеств. Выпуская эту слизь, исторгая ее из себя, некоторые запирались плотными черепками тела в раковинах, а иные оставляли дверцу слегка приоткрытой, чтобы соленая кипящая вода убила их сразу, чтобы не мучила, не пузырила в собственном доме, не пенила склизкие гладкие желтовато-прозрачные тела, превращая в вареный яичный белок.

Маленький человечек с двумя дырочками единственное, что и сказал: «Пик!», как палочка втянулась в дырочку и заиграла как свирелька в нем. А Рыбомясов свистнул, и маленький человечек с двумя дырочками почувствовал себя свеженькой волынкой из кожи теляток.

Вот такой он был, этот Рыбомясов. Но потом он умер.