Р 28 2 часть Приступ

Татьяна-Незабудочка
   Школа и манила, и отталкивала Танюшку. Манила лишь потому, что  он приходил и садился рядом с ней. Нет, он в других кабинетах сидел за другими партами, с мальчишками. Это на литературе, истории и математике с ней, просто в классе было 2 ряда, а у него... нет, он очки не носил, просто с дальней парты плохо видел.

   А отталкивала потому, что её постоянно доводил  Сидоркин Костя, да и девчонки обзывали.

   Ну да, невзрачная внешность, ни то, что другие. Короткая стрижка не украшала её, а только подчёркивала длинное худое лицо. Портил и курносый нос, за что одноклассницы прозвали её «Крючком». А ещё эти прыщи вездесущие…. Лишь глаза и губы не портили, а украшали бледное лицо. Это были не глаза, а глазищи изумрудного цвета с огромными ресницами. Алые губы, не знавшие ещё поцелуев, так и притягивали. Но никто, кроме Кости, так и не замечал, ни глаз, ни губ.

   Танюшка вошла в класс,его не было.

- Второй день его нет, мальчишки меж собой говорили, что он гриппует... Хоть беги с уроков... И что я в нём нашла? Длинный нос,  губы... нет губы красивые, очень красивые как у девчонок, бантиком.  А глаза... глаза огромные, а может мне это так кажется?  Нет, не кажется, они действительно огромные, да такие синие, как васильки, что в поле, нет как озеро за лесом, так бы и окунулась в них, в самую середину. А сам – то неуклюжий, смешной...

- Гумилёва, вновь летаете в облаках, я Вас уже третий раз вызываю, приземлитесь с облаков и к доске – это Анастасия Павловна, учительница истории и обществоведению.

-Ой, а я перепутала предметы и учила историю.

- Даже так, мало того, что вы летаете в облаках...

- А она ещё и летать может? – расхохотался Сидоркин – "серая мышь" размечталась и взлетела – размахивая волнообразно руками, продемонстрировал, закатив глаза.

- Сидоркин, я вам слово не давала, или хотите свою двойку исправлять?

- Не, не, Анастасия Павловна, я сегодня не готов, я же вам уже сказал.

- Таня, почему вы не предупредили меня? Теперь я вынуждена поставить вам двойку, давайте дневник. Ну не маленькая же девочка, что с вами?

    Татьяна как подкошенная упала между рядами. Вездесущая Андропова Светка, выскочив из класса, уже неслась в медпункт. 

Врач прибежал через три минуты, Татьяну посадили за парту и, придерживая, чтобы не упала, ждали врача.

- Что опять? Света бегите в учительскую, пусть вызывают скорую.
Ой, девонька, девонька, не кормят тебя что ли. Совсем заморить девчонку хотят. – И уже обращаясь к Анастасии к Павловне – Кого – либо надо из ребят, чтобы её перенесли  ко мне в кабинет.

- А вот Сидоркин её и отнесёт, он у нас борьбой занимается, ни так ли?

- Раз надо так надо, отнесу, но ведь за это мне пятёрку не поставите... - Взяв Татьяну на руки, понес, приговаривая – мышка ты мышка, худющая, шкилетина, тебя бы к нам домой, на откорм.
 
В классе раздался хохот.

Скорая помощь приехала как раз вовремя. К сожалению, началась аритмия, и  врач Василий Егорович не знал, что делать, ведь в медпункте толком ничего не было для этого случая. Больной становилось всё уже.

Около двери в медпункт метался Костя. Только сейчас он понял, как ему дорога эта «серая мышка», как ему хочется ворваться туда, к ней...

 Врач и медсестра, неся чемоданчик, вошли в кабинет, оттолкнув Костю,

– Не мешай – закрыли дверь.

Через минуту дверь отворилась

- А ты здесь, беги к машине за носилками. Бегом – крикнул врач скорой.

На носилках Танюшку вынесли на улицу, а затем в машину и...  увезли, а Костя, оставшись на улице, даже не заметил, что пошёл дождь. Только тогда, когда его втащил к себе врач, Василий Егорович опомнился.

- А Танюшка будет жить? – его голос дрожал...

- Теперь будет, вовремя скорая приехала. А ты иди - ко домой, бедолага, я тебя отпускаю, ну-ну ты же мужчина – начал успокаивать уже разрыдавшегося «нового своего пациента» - Давай - ко я тебя сам провожу, идём - идём, а то ещё в больницу побежишь и сам простынешь, и ей от этого лучше не будет.


P.S. В 70-80 годы был приказ министра Просвещения, обращаться ко всем
      старшеклассникам только на Вы, чтобы привыкала ко взрослой жизни.
      Да и отношение, как к у ученикам, так и к учителям, было иное.


Из ОДНОКЛАССНИКОВ

Галина Шашина (Борщёва)

16.09.14(14:00)
Читаю и вспоминается и свое детство, хорошо написано, трогательно и как всегда жалко Танюшку .....


Наталья Гайворонская

15.09.14(15:03)
Танюша ну ты умничка, просто легко как будто про соседку рассказываешь, как будто пообщалась.


Анна Фролова ( Лучшева )

15.09.14(21:23)

Всё читала (особенно 2 и часть) и ждала что конец будет типа встречи через несколько лет- или они уже став семьей  Сидоркиных вспоминали как болезнь их сблизила (ну конечно более в интересной картинке конечно).  Ну, а  так ты молоец молодец не сидишь на попе со скорбным видом,  БРАВО! БРАВО тебе!