Твои я ножки раздвигаю

Владимир Чаевский
Твои я ножки раздвигаю…
…желаю…желаю… желаю….

Сегодня почты я коснулся…
И мальчик твой проснулся.
Головка обнажилась в надежде к сласти…
От строк таких… он жаждет…

«Это сводит с ума,
Шорох нежной волны
На песке ты и я.
На виду у толпы.
В глазках яркий огонь,
Трепет в жарких руках
Это пламя любви
У тебя на губах.
Трону вроде нечайно
Твёрдый твой бугорок
Он такой неслучайно
Я хочу его сок!
Излюбить хочу нежно
Все  твои уголки.
Чтоб дышал он мятежно
У меня изнутри
Залюблю, заласкаю
Только взглядом одним.
И в тебе утопая,
Наслаждаюсь твоим.
Это сводит с ума,
Шорох нежной волны
На песке ты и я.
На виду у толпы.»

Ласкаем друг друга до изнеможденья.
Мы в счастье плывём и в наслажденье…

Хочу ТЕБЯ хочу ЛЮБЯ хочу тЕБЯ… Хооочу.
…………КРИЧУ……….
….и нервно хохочу… МИЛЕНЬКАЯ…