тебе

Брикли Сайдс
Сумасшедшая моя, сладкая, такая разная и необходимая,
Без тебя эти дни кажутся невыносимыми.
Свела с ума меня, убила тех, кто был «до», их больше нет,
Теперь каждое слово о тебе и рифма, подпитая под реп.
 
Ты для меня – свет, образ чего-то волшебного и чарующего,
Хочу тебя ещё, тобой не налюбуешься,
Люблю, когда ты хмуришься, надуваешь губки,
А потом не отрываясь от тебя целые сутки,
Мять простыни, прижимать к себе, делать тебя своей,
Целовать так, чтоб прижимала к себе сильней.

Изгибы твоего тела, очертания талии, ножки,
Такая игривая, грациозная, как кошка,
Подожди немножко, не надо спешить,
Хочу запомнить тебя своей, хочу подольше с тобой грешить.
Тебя на ручки, под медленную музыку кружить,
Поцелуем закрывать ротик,
Твоё тело полностью обнажить
И легонько укусить за животик.

Ты мой наркотик, моя тёплая, родная,
По тебе скучаю, потерять боюсь,
Нежная, не предсказуемая, шальная,
Я за нас двоих молюсь.
В тебя влюблюсь, в тебя ныряю,
Запомни, я дважды не повторяю,
Ты будешь моей, у нас всё получится, только я и ты,
Мы превратим в вечность наши минуты.