День четырнадцатый

Евгений Саблин
- Береги себя....пожалуйста..
-....
- Как муха в паутине...
-....
- Евгений...
-....
- Не со мной..
-...
- Евгений..У тебя все хорошо?
-....
- Ты не со мной...Ты прав.. не подпускай никого близко..подпустишь- захочется удержать..а удержать- то ничего и нельзя...Для тебя это игра?
- А для тебя?
- Нет.
- Для меня уже больше, чем реальность... Я с тобой начал разговаривать вслух... в пустой квартире..
- Почему ты мне не отвечаешь?
- Я сейчас как затравленный зверь...Очень тяжело...
- Что с тобой?
- Душа болит...
- И  мне больно.
- Не хочу видеть людей. Наверное,- депрессия...
- Пройдет..
- Да...родная ..Очень хочу, чтобы прошла...сильно изматывает..и одиночество...и старость.
- О чем ты? ты молод!) ужасно привлекателен! ..и меня тянет к тебе непреодолимо..
- Спасибо , родная. Ты - ангел.. Как тебя угораздило со мной связаться...
- Не знаю..не оставляй меня надолго..пожалуйста..мне физически плохо без тебя
- Мне тоже...Я так не люблю ныть и жаловаться...
- Это не нытье..и я не люблю..просто прижаться..быть рядом..можно даже молчать..
- И пить крепкий кофе...Наша с тобой связь крепче любых реальных физических отношений...
- Хочу дотронуться..запах ощутить..Ты меня придумал? Я есть..я живая..
- Не придумал- соединился.. очень крепко, не разорвать...Я не брился , у меня щетина.. и аппетит пропал совсем...
- Что случилось? Расскажи..
- Долгая история...Лорочка, милая Лорочка...солнышко моё.
- Расскажи....хочу с тобой.
- Нет. Потом расскажу...Сейчас очень больно.
- Ладно.
- Ты и из далека снимаешь с меня боль..
- Обещай , что меня не оставишь..понимаю, что глупо..все равно..
- Не оставлю, но крови попью..
- Я оч. этого хочу
- Чего хочешь?
- Снять боль.
- У тебя это хорошо получается, но я пью твою жизненную энергию, когда нахожусь в таком состоянии..А у тебя её так мало осталось..
- Наоборот, я  с тобой заряжаюсь..
- Ты-  моё  счастье белокрылое..
- Что тебе приготовить?
- Суп из баночного лосося.
- ))тебе нравится? хорошо)
-...и шарлотку с яблоками..
- Да, милый) с антоновкой.
- да.да.да.
- ) я тебя нашла...но ты все время ускользаешь..
- И я уйду ,а птица будет петь,как пела..и будет сад и дерево в саду ..и мой колодец белый..на склоне дня прозрачен и спокоен..закат замрёт и вспомнят обо мне колокола окрестных колоколен.. с годами станет улица иной..кого любил я, тех уже не станет и в сад мой за белёною стеной с тоскою только тень моя заглянет...и я уйду...один ,без никого ,без вечера , без утренней капели ..без белого колодца моего..А птицы будут петь ..и будут петь ,как пели....Я никуда не ускользну...я в тебе
- Пожалуйста....в моем мире пусто без тебя...
- И в моём тоже.. Уже есть наш мир... Мы с тобой изменяем друг- друга ... и сильно.. Ты заметила?
- Да.
- Я , до встречи с тобой, был кипящей водой...А ты - кофе... Мы смешались и получился напиток. Вкусный, Лора?
- Очень) Не могу напиться.
- Я так боюсь оказаться хуже,чем ты обо мне думаешь..
- Ты это ты. Не можешь быть ни лучше, ни хуже.
- Это - правда, родная...
- Я тебя обожаю..всего без остатка..так случилось.
- Почему ты спросила про игру?
- Потому что для меня - не игра.
- Шарлотка подгорела...
- Нет..в одном месте.ч-ч.
- Как я хочу шарлотки с крепким сладким чаем....
- Я так хочу сидеть с тобой и пить чай с шарлоткой..она , правда, удалась..
- Как прошёл день? Чем занималась?
- Тяжелый был день..работала..и без тебя..как будто дырка в груди.
- Ты думала обо мне?
- Да. Ты разве не чувствовал?...Навязчивая мысль..хочу услышать голос..хоть минуту.
- Я думал тоже в этот момент о тебе и даже с тобой разговаривал вслух....
- Не впускаешь..
- Куда?
- В жизнь..
- Почему?
- Боишься.
- Почему ты так думаешь?
- Не знаю. Не права?
- Нет. Я  в этой жизни уже ничего не боюсь.. почти.
- Не хочешь, значит..
- Хочу..
- Так странно..я так давно тебя знаю..но не дотрагивалась ни разу.
- Ты боялась обжечься?
- Нет..не боюсь
- Тогда смело дотрагивайся... я хочу этого.
- И я.
- Я в тебя погрузился по самые уши... родное сокровище...
- Ты меня поглотил..
- Нет, я в тебе растворился ...
- Ты во мне,а я в тебе.
- И обожаю ,и хочу ,и нежно ласкаю...Ты - моя, а я твой до последней капли..
- Да.Да.Да.
- Как быстро ты меня от грустных мыслей оттащила?
- Хочу тебя.
- А как?
- Ты мне нужен..помни это всегда.
- Я никогда не забуду...А рыбный суп готов?
- да) он быстро варится) поешь обязательно.ты мне нужен сильный)
- Как его варить? Расскажи.. Я пойду приготовлю..
- У тебя есть лосось?
- Да. Целая банка.
- Вскипяти воду, порежь картофель кубиками, лук и морковку обжарь на масле раст. положи картошку в кипяток, повари минут 5,потом рыбу , и лук с морковьюи еще минут 5 повари, специи по вкусу, лаврушка, перец...как я хочу тебя накормить..просто жжжуть..и просто хочу тебя! безумно!
- Ты будешь сегодня держать со мной половник...Я твой, родная...
- Прикоснись пальцами к моей нижней губе..это я!!!
-  Касаюсь, родная... Ощущаю тебя...хочу твои губы.
- Всё. Иди..а то останешься голодным...я с тобой.
- Целую... Радость моя....
 Lora пишет...