Перечитывая классику

Владимир Юрьевич Соколов
Одна поехала в Париж,
другая – в Рим:
вояж? амбиции? престиж?
Себе – не ври:
всё проще: быт, рутина, плен,
лень, скука, лёд…
и манит ветер перемен
в лихой полёт.
Всё повторимо под луной,
ничто  не вновь…

Ту, что сегодня здесь со мной,
зовут Любовь.
Тех, помню, звал я Же… и На…
Ах, Отче наш,
сложилось знаково: же-на –
какой пассаж!

«Пустите Дуньку…, – вот оно:
как будто мне, –
…в Европу»…   За окном темно
и при луне.
« – В Париж, Авдотья…?  – Не с хамьём
же мне тут жить»…

Мне любо с  Любою вдвоём
в России быть:
в деревне тишь и благодать –
всё veri good.
И  время есть перечитать
Тренёва труд...

Любовь, плохи твои дела!
Как я забыл?!
Ты ж тоже мужа предала.
А он – любил.

Один. Шуршит за печкой мышь.
Сполз с ликов грим:
одна поехала в Париж,
другая – в Рим.