Пока дышу - надеюсь. - 30

Ренсинк Татьяна
– Помоги,... Мария, – наклонился Алекс к холодной земле могилы с новыми слезами.

Ветер нежно обдувал, распахивая чуть расстёгнутую рубаху и пронзая теплом обнажённую душу. Алекс поднял к небу тяжёлую голову, и солнце вечера ослепило ярким светом, вдруг обрисовывая очертания стоявшей перед ним у дерева юной девушки, чей силуэт в светлом платье сиял в лучах, словно то был сам... ангел...

– Мария, – хрипло молвил Алекс, вглядываясь в видение и щурясь от света. – Мария, – высыхали его слёзы.
– Натали, – нежно раздался голос девушки.

Она взволнованно разглядывала его, понимая, что то горе, которое он испытывает, принесла злая смерть.

– Да, – усмехнулся он в разочаровании и поднялся, поправив на себе рубаху. – Вы не она.
– Кто? – неуверенно спросила эта Натали и сделала несмелый шаг к собеседнику.
– Моя возлюбленная, – с болью он отвёл взгляд на могилку своей Марии. – Бросила меня.
– Нет, – качала головой Натали и тоже туда в печали посмотрела. – Не бросила! Она теперь ангел и всегда с вами. Я в это верю.
– Как... Почему вы здесь? – удивился Алекс и прищурился с недоверием.
– У меня здесь недалеко покоится мама, – указала в сторону она. – Я долго страдала без неё. Легче без родного и любимого человека не может быть, но я верю, что мама теперь ангел и всё равно любит меня, не бросит, бережёт и всегда будет со мной.
– Да, – согласился Алекс и опустил взгляд.



– И ваша любимая тоже. Она с вами, – продолжила в поддержку она, пытаясь дать силы и веры, что таятся в ней самой, помогая выживать.
– Со мной, – кивнул Алекс, будто соглашаясь.

Его глаза медленно обратились к сочувствующим глазам собеседницы. Ласковый ветер заколыхал осторожно их распущенные волосы и словно успокаивал души. Только скоро Алекс едва поклонился Натали и ушёл к ожидавшему у ворот отцу.

– Поехали домой, – воодушевлённо выдал ему на удивление Алекс и вскочил на коня.
– Поехали, – только и сказал тот, поражаясь настроем вдруг бодрого сына.

Алекс бросил взгляд на оставшуюся средь могил девушку, которая уже сидела где-то вдалеке и тихо плакала у креста.



– У неё мама умерла. Мы поделились, – сказал Алекс. – Она сказала, что её мама и моя Мария теперь ангелы.
– Хорошо, – нежно улыбнулся отец и также взглянул на ту девушку, но его душа ёкнула в каком-то странном подозрении, что он сразу от себя откинул. – Теперь домой.
– Да, – вздохнул Алекс, и кони наконец-то понесли их к родным и тёплым уютом стенам дома.
Непонятная, а потому необъяснимая, свобода воздуха закружилась вокруг них. Они вдвоём дышали теперь легче... Сын и отец...

«Как хорошо, если есть и если тебя понимает отец», – Алекс чувствовал поддержку сильнее. И каждый раз, как вспоминал из прошлого, он уверялся в том, что отец чистотою души верно стоит за него, за его убеждения, какими бы они ни были. Отец, как и мать, как и их большая семья... Это прекрасное чувство единства между сыном и отцом лишь закреплялось, о чём будто пел им ветер, помогая скорее возвращаться... домой...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/14/1192