Пока дышу - надеюсь. - 29

Ренсинк Татьяна
Пробирающийся медленно сквозь густые заросли леса всадник выбрался на свободный луг, усыпанный цветочным бархатом. Он величественно последовал по будто разостланной на этом покрывале тропинке к маленькому одинокому домику.

Оставив верного коня на привязи, путник не постучался и сразу вошёл. Молча проходил он по душному, пустому и тёмному дому к свету из-под двери комнаты. Он распахнул дверь, и перед глазами предстала маленькая спальня.

Здесь, раскинувшись на кровати, лежал с букетом на груди Алекс. Его очищенное от бороды и усов лицо было гладким, одежда аккуратной... Только то, что телом не шевелился, пугало...

– Боже! Нет! – кинулся к нему прибывший испуганный видеть такое отец.
– Папа?! – вздрогнул от неожиданности Алекс и приподнялся.
– Алекс, – прослезился тот, захватив его в крепкие объятия. – Жив...
– Отец, – заплакал тот, сполз с постели и, усевшись на пол, закрыл глаза ладонями. – Я не хочу жить.
– Что ты, что ты, упаси, – успокаивал отец, похлопывая нежно по его плечам.
– Отец, я застрял... Я больше не могу, – рыдал Алекс, уткнувшись в плечи родителя.
– Сын мой, ты осилишь это! Ты — мой сын! – твёрдо говорил тот. – Начни же жить!
– Не могу, – неудержимо ревел Алекс.
– Помоги друзьям. Ты нужен им! Помоги нам. Ты нужен нам, твоим братьям и сестре! – продолжал отец, хотя душа рвалась в те же рыдания за боль родного ребёнка. – Жизнь не уходит от тебя, потому что ты нужен нам!
– Но почему она ушла от Марии?! – воскликнул нервно Алекс и вскочил на ноги. – Она так нужна мне!



– Алекс, ты сам говорил, что она ангел, богиня, – строго выдал отец, поднявшись следом. – Она теперь твоя богиня, хранит тебя, бережёт, любит. Она пошлёт тебе лучшую судьбу! Иначе она бы не показала тебе силу своей любви! Но без твоей веры в неё, она страдает, что не может дать тебе счастье. Ты живи, иди вперёд, и она приведёт тебя к лучшему!
– Но я хочу быть с ней! Только с ней буду счастлив! – кричал с надрывом Алекс и схватился от боли за голову.
– Её нет! – в отчаянии выкрикнул отец. – Она теперь ангел твой! Подчинись ей! Докажи свою любовь!
– Нет! – вырвалось из души его сына, павшего на колени на пол. – Почему она ушла?

– Это недосягаемо, – выдохнул прослезившийся отец. – Не спрашивай об этом. Что есть, то есть... И кто-то любит нас там, охраняя и давая любовь. Кто-то любит нас здесь, принимая дар.
– Я так скучаю по ней, так люблю её, – плакал в грязный пол сын.
– Встань, – тихо произнёс отец, поднимая перед собой за плечи.

Они взглянули в глаза друг друга и видели совместную боль и сожаление.

– Ей не нравится, какой ты сейчас. Подчинись ей. Она поможет, – нежно сказал отец и заключил в крепкие объятия.
– Я... должен её видеть, – вымолвил горько тот и поднял с кровати букет. – Я ей сделал цветы, как она творила.
– Можно с тобой? – тихо спросил отец.
– Да, – молвил он, покидая стены мрачного и умершего дома вместе с ним.

Они во вдруг облегчённом дыхании отправились в путь на медленных конях. Проезжая по тропам через лес, сын и отец оставляли позади луг цветов,... стареющий охотничий домик... и... лес. К вечернему часу они остановились у ворот большого кладбища и слезли с коней.

– Я буду на выходе, – тихо сказал Алексу отец, заметив его глаза, наполнившиеся слезами и неотрывно застывшими на покрытой засохшими букетами могиле.

Он остался позади, не дожидаясь ответа сына. Он знал, что ему лучше побыть одному и решить дальнейший свой путь... Алекс присел у могилы и положил туда свои новые цветы для уже давно погибшей возлюбленной. Его взгляд задумчиво устремлялся в незримую даль, а неудержимые слёзы вновь покатились с новой силой...



Крутятся слова,
Раздаются голоса:
История исчезла,
И ты за ней ушла.

Я словам так верил.
Всё словами мерил.
Слов же этих быль
Отбросил быстро в мир.

Слов крутой поребрик
Переступил без веры,
Что слова любви
Вовсе не нужны.

Замкнутый круг слов
Вращается без снов,
Лаская душу вновь,
Но и давая боль.

До тебя же дотянуться
И на небе проснуться
Ангелы не дали,
Как ни бросал словами.

Слов седые цепи,
Стойкие навеки,
Разрушают беды,
Забирают веры.

Если б только знал я,
Как ты улетала,
То тогда бы слов я
Тебе б не оставлял.

Слов тебе не надо,
И всё вдруг замолчало.
Никто не даст мне право
Мечтать и жить... И не надо...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/14/704