болею тобой

Твой Кофеин
в крепкий горячий кофе выливаешь последние остатки ликёра со вкусом тирамису,
не умеешь казаться серьёзнее, чем обычно.
можно я тебя нарисую?
мне до неприличия сейчас неприлично
спрашивать тебя об этом, потому что я далеко не художник
и это лишь поиски поводов, чтоб остаться.
я твой самый преданный и упрямый заложник,
который всё также ходит по кругу и боится тебе во многом признаться.

молчать на прощание стало причиной широких и красных глаз,
у которых на тебя аллергия.
но я буду пить таблетки, антибиотики, чтобы к тебе приходить.
и чтобы эта аллергия и вовсе не проходила.
зачем ей проходить, когда болеть становится так приятно?
и ты чаще рядом, никуда не спешишь.
«нет, так долго болеть просто невероятно»-
вторишь, трепещешь, но не знаешь, что это просто внутри ты болишь.

и не проходишь.
и даже не собираешься.
вечером с пакетом фруктов приходишь,
так безудержно смеёшься и улыбаешься.
снова вторишь: «нет, так долго болеть просто невероятно».

нет, так долго болеть, когда ты – самый болезненный и неуклонный симптом,
одновременно лекарство и провокатор,
когда твой образ – это вечный душевный фантом,
который никогда не остаётся за кадром,
это нереально приятно. но ты никогда не поймёшь.
я завтра опять заболею, и ты снова придёшь.

Твой Кофеин