Пока дышу - надеюсь. - 28

Ренсинк Татьяна
Приостановившись у порога китайского зала своего королевского дворца, Карл прислушался. Оттуда доносились женские хихиканья и какие-то речи. Он знал ещё с утра, что королева-матушка будет здесь с фрейлинами перед тем, как те с нею отправятся на ежедневную утреннюю прогулку.

Покачав головой в неодобрении подобных сборищ, Карл гордо выпрямился и, прервав их женские щебетания, величественно вошёл в зал. Он быстро окинул взглядом этих кокетливых на вид и во взглядах девиц, разукрашенных косметикой и с напудренными волосами, в которых торчали то ленточки, то цветочки, то шляпки.

Фрейлины же, смолкнув сразу, оглянулись, только взгляд Карла застыл лишь на одной. Она сидела, чуть выставив ножку в новой туфельке и, по-видимому, её примеряла, но от прихода принца всё застыло в движениях. Смущённо опустив взгляд, девушка не шевелилась.

– Принц, – кивнула в приветствие довольная королева-мать.

Хихикнувшие тут же её фрейлины будто ожили.

– Мы собираемся на прогулку, – продолжила королева и подмигнула девушке с туфелькой, которая вмиг упрятала свою ножку обратно под подол.
– Ваше Величество, – поклонился Карл и поцеловал матери руку. – Не уделите ли вы мне несколько минут?
– Разумеется, принц, – кивнула та и замахала руками поднявшимся фрейлинам. – Ступайте, ждите меня у входа!

Те разошлись, наконец-то оставляя принца наедине с их правительницей, а девушка с туфелькой, оступившись, потеряла ту возле себя.



– Ой, – наклонилась она за ней и, прижав к груди, исчезла вслед за подругами.
– Они всё-таки ей большие, – засмеялась тихонько королева и перевела внимание на возвышающегося перед ней сына.
– Принц, вы всё в бегах. Что за дела?
– Да, – кивнул он и присел в кресло напротив, где только что сидела та девушка с туфелькой. – Я искал друга. Нашего Алекса.
– Нашёл? – не скрыв сопереживание, вопросила королева-матушка.
– Да, – опустил он взгляд и увидел, что его нога стояла на какой-то ленте. – Прошу, – протянул он её матери.

– Девочки забыли, – улыбнулась она, отложив ленту в сторону. – Где он? Как он?
– Плохо, – вздохнул Карл. – Он страдает по Марии. Макс поехал сейчас к его родителям. Алекс сидит в доме дяди Марии, оказывается. Помогал тому, пока тот умирал.
– Нашёлся, – облегчённо молвила королева, но, в беспокойстве оглядев печального сына, спросила. – Карл,... ты никого не узнал среди девушек здесь?
– Нет, какое мне дело? – усмехнулся он в растерянные от подобного ответа глаза. – Есть пара новых лиц. Мне всё равно!
– Ты знаешь, что тебе на днях будет представлена невеста? – улыбнулась она.

– Знаю, но меня это мало волнует, – признался он. – Что-то не тянет сейчас девицами заниматься!
– Она должна тебе понравиться, – уверенно сказала мать.
– Мне всё равно, – вздохнул он. – Я приму, женюсь.
– Я не узнаю тебя, – насторожилась его дорогая матушка.
– Не берите в голову, – нежно одарил Карл улыбкой. – Просто был у Алекса. Настроение пало.
– Всё у твоих друзей и у тебя наладится, – успокаивала матушка, ласково погладив руку, и поднялась.
– Беда бродит за нами. И пока мы не сразимся с нею, я не успокоюсь, – выдал недовольный Карл. – И я не прекращу войну, пока победа не будет на нашей стороне!
– Мальчик мой, – обняла в переживании прильнувшего к ней сына королева.
– Я пойду к себе, матушка, – поцеловал он ей руки и скорее умчался прочь...

Она сдержала в себе эмоции и вышла к ожидающим на улице фрейлинам, устроившись на своего коня.

– Что ж,... едем! – улыбнулась она им, радостно передвигающимся верхом вокруг.



– Ваше Величество, – начала, задорно хихикая, одна из них. – А принц Карл не узнал нашу Софью?
– Девочки, – удивилась девушка в шляпке на соседнем коне.
– Нет, не узнал, – покачала головой королева и обратилась к смутившейся. – А туфли тебе подберём по размеру!
– Я ему не понравилась, – тихо произнесла та и опустила растерянный взгляд.
– Ой, вы говорите, говорите, да не заговаривайтесь, – хихикнула ещё одна из фрейлин на своём танцующем коне.
– Он с вас глаз не сводил, как пришёл! – подхватила другая.
– Отправляемся сплетничать в лесу, – засмеялась королева и пришпорила коня...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/14/676