Один день из жизни Билла

Людмила Шелковина
До сегодняшнего дня я и не думал, что чем-то отличаюсь от других...
Но давайте сначала познакомимся. Я-Bill. Обычный подросток, куча друзей, ничем не выделяюсь...Хотя почему же? Я не люблю сидеть спокойно на уроках...и слушать то, что меня совсем не интересует...Вопрос "Почему я должен... и кому?" остается открытым...ни один ответ не раскрывает сути...
Родителям надоело доказывать, что без школьного образования жить нельзя, и они оставили меня в покое...на время...как они сказали...Решение мне понравилось...тем более, что временные рамки не были озвучены, а это давало надежду...получить возможность быть самим собой, а не зависеть от чьего-то мнения...или решения...
Сказать, что я почувствовал себя человеком со своими правами, а не только обязанностями...которые навалились на меня какой-то неуправляемой лавиной...это слишком мало...это вообще ничего...Я был на седьмом (а может быть, и выше) небе от счастья...Планы на свободную жизнь роились в голове как пчелы...и конца и края этим сумасшедшим планам не было...Чего я только не хотел! Вот что значит свобода! Это не школа...где жизнь моя тянется нудно и однообразно...А мысль, что нужно готовиться к следующему дню, убивает наповал...

Собака...которая тоже меня воспитывала и гоняла за мои проделки...смотрела на меня с сожалением, что меня слегка удивило...А еще друг человека!
Я показал ей язык...и вдруг...с ума сойти! Она сказала, вернее, подумала, а я прочел или услышал ее мысли: " Тебе королевская няня нужна, вот кто тебя воспитал бы!" Могу себе представить свою физиономию в этот момент...Хотя нет, не могу...Потому что такого со мной никогда не было...А может, галлюцинации...от чрезмерной порции счастья?
Я еще раз показал ей язык...и убежал, не дожидаясь новых комплиментов...

Любопытство покоя не давало...Что это было? Может, просто показалось? Сам себе придумал? Где это видано, чтоб еще и собаки поучали?
Я вернулся, подошел к собаке...но та даже голову не повернула в мою сторону...В глазах ее было столько пренебрежения, что хватило бы на дюжину таких, как я...Это уж было слишком...Не успел я придумать...как ей отомстить за такое отношение...как она заявила...что человек, не умеющий преодолевать трудности, ее не интересует...и попросила удалиться по-хорошему...

Изумлению моему не было предела...Хотя, откровенно говоря, изумление не господствовало...Чувство страха, по-моему, было сильнее...Я не мог понять...что происходит...Почему это началось сейчас? Что было тому причиной? Вопросы сыпались один за другим...а то по несколько сразу...а у меня не было на них ответов...
Собака молчала...То ли ей думать не хотелось...то ли решила больше не расстраивать...Я поспешил с выводом...Она, собака, окинув меня каким-то странным, но явно не восхищенным взглядом, вздохнула...и заявила, что ей стыдно за меня...
Мне показалось...что она сейчас достанет очки...наденет их...и станет учительницей...По занудству ей не было равных...Но она просто отвернулась, всем видом своим показывая, что я не представляю для нее никакого интереса...
Странно...Я никогда не замечал, что она так не любит меня...пока не прочел ее мысли...Вопрос напрашивался сам собой...А остальные? Как они? Родители, например?

Отец сидел в кабинете...что-то писал...весь погружен то ли в себя, то ли в свою писанину...Я вошел, но не стал его отвлекать...Я молча стоял...и чего-то ждал...сам не знаю чего...опасаясь услышать что-нибудь неожиданное...

Отец...думал о ком и о чем угодно, только не обо мне...Его не устраивала жизнь...хотелось свежих чувств, неземной любви, новых ощущений...Он считал, что не стоит оставаться с человеком, которого разлюбил...
"Это он о маме,-с ужасом подумал я. А ведь никогда не скажешь...весь такой правильный"...

Отец продолжал рассуждать...о разделе имущества...Он понимал, что должен обеспечить семью, но в то же время считал, что дом (наш красивый дом...и наша гордость) должен принадлежать ему...Он строил далеко идущие планы...но в них...места мне не было...
Я тихонько вышел, прикрыл дверь...и заплакал...
Я плакал долго и горько...Мне казалось, что свет внезапно погас...и я в кромешной тьме...не знаю, что делать...куда идти...

Мама была в саду...Она сидела на своей любимой скамейке, спрятанной в зелени от посторонних глаз...и плакала...Слезы тихо скатывались по лицу, она их не вытирала...По-моему, она их даже не замечала...Меня она тоже не заметила...
Я читал ее мысли...И меня поражала сила ее любви...Она безумно любила отца, когда выходила за него замуж...и так же страстно продолжала любить сейчас...Но он больше не нуждался в ее любви...она ему мешала...Он не хотел ничего вспоминать...он рвался в новую жизнь...эта его уже не устраивала...Он совсем не думал о сыне...и видеть это было очень больно...Разве могла она подумать, что ей придется все это пережить...потому что она не будет его удерживать: ни слезами, ни просьбами, ни во имя сына...
А дом...который ему так нужен...пусть оставит себе...Вот только будет ли он счастлив в этом доме?

Я закрылся в своей комнате...и долго лежал, уткнувшись в подушку...Мой мир, к которому я так привык, развалился на части...как будто был построен из Lego...

Утром...я пошел в школу...безмерно удивив родителей...и собаку...Но откуда же им было знать, что я понял...что могу полагаться только на себя...и должен подняться по карьерной лестнице...чтобы стать человеком самодостаточным...А школа...Это всего лишь первая ступень, ведущая наверх...
И еще я понял...что хочу создать мир, который не разобьется вдребезги уже только потому, что его хозяин никогда не предаст близких ему людей...как это сделал отец...

Быть верным- это не черта характера-это решение...