Пока дышу - надеюсь. - 24

Ренсинк Татьяна
«Дорогой друг Карл, пишу один я, твой Макс. Пишу, ещё не получив твоего письма.
Не могу найти слов, как сообщить о горе...
Искали Марию, которая исчезла от Алекса. Он не мог её найти. Она не приходила больше продавать свои букеты.
Отправив тебе письмо, мы встретили на площади её дядю, с которым она жила, потеряв родителей. Бедный старый-охотник искал Алекса, поскольку она странно себя вела. Перестала собирать цветы, по словам дяди, с тех пор, как вернулась однажды грязная и ревела, что не будет с Алексом! Что произошло — никому не понятно. До отъезда Алекс, на наших глазах, сделал ей предложение венчаться. Они расстались очень полюбовно, с клятвами. Он и кольцо ей дал, которого, кстати, уже не было на её руке, когда мы её обнаружили... Так было всё прекрасно... Но нашли мы её в лесу.
Она повесилась.
Все в горе.
Ничего не понятно.
Алекс уже неделю сидит у её могилки, гладит холмик, носит ей букеты, что сам делает, как и она, бывало, мастерила их. Он там будто поселился. Он убит горем. Не говорит.
И я не могу его оттащить.
Я носил ему еду. Ел или нет — не знаю.
Я был у его родителей, которые тоже беспокоятся. Всё это время они не знали, где Алекс, и что произошло, но вчера его отец навестил меня... Можно сказать, застал в моём особняке, и пришлось всё рассказать.
Сегодня Алекса мы с ним нашли на кладбище на могилке Марии без сознания. Мы увезли его домой.
Сейчас за ним ходит доктор.
Говорят, что плох...
Тут ещё моя матушка сильно заболела и слегла. Я убит несчастьями.
Я боюсь за всё, что с нами произошло. Столько бед враз.
За что?
Неужели мы всё потеряли?
Где Серж?
Почему Мария это сделала?
Что с Лили?
Где жизнь?
Где бог?
Неужели всё дано лишь для горя?
Мне очень больно и одиноко. Я теряю веру в будущее. Я теряю веру вообще. Я теряю всё, что было дорого.
Жду твоего письма.
Твой вечный друг Макс.»

Отправив письмо в почтовой лавке, Макс медленными шагами ушёл к берегу, где и просидел на холодном песке всю ночь... Где-то там, за границей моря, в другом мире, в чужой жизни его далёкий друг вскоре так же сидел на берегу и читал полученные письма.



Юная его душа наполнялась новостями, болью, советами родителей, заставляя взрослеть и принимать важные решения, которые повлияют на будущее. Он был один из правителей судеб. Он знал, что любые решения будут причиной изменения, причиной победы или подставят на проигрыш неверно выбранной роли... Но кто раздаёт эти роли? Этот вопрос кружил в нём, ответ на который давал себе сам: это — жизнь...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/14/590