Осенний рассвет

Ольга Тимохина
Шумная компания осталась в доме.
Я взяла плед и вышла из дома.
Хотелось тишины.
Я, конечно, люблю всех моих друзей, и с радостью согласилась на эту поездку, но вся ночь в шуме и веселье была для меня тяжелой.
Я хотела побыть одна.
Было время, когда утро вот-вот сменит ночь, но ночь еще не сдавалась и терпеливо ждала рассвета, чтобы уйти на покой.
У воды было тихо-тихо.
Даже шумные лягушки  еще спали.
Озеро тихонько толкало помост, на котором я устроилась в кресле, завернувшись в клетчатый плед.
Удивительная тишина.
Такой никогда не будет в городе.
За спиной шумное веселье тоже угасало.
Я была рада, что никто не заметил моего ухода.
Пусть спят в доме, там уютно и тепло.
А мне нужна утренняя прохлада.
И рассвет, который вот-вот озарит небо.
Мне вспомнилось, как когда-то я встречала рассвет летними ночами.
С тобой.
Как-будто это в прошлой или даже в позапрошлой жизни.
Не со мной.
Осенью все не так.
Осенью рассветы чуть позже.
Они слегка ленивы, неторопливы и удивительно рассудительны.
Солнце не вываливается из-за края неба, как летом, оно восходит, будто по ступенькам.
И только оправившись после восхождения, поворачивается к нам.
Я люблю осень больше лета.
Я всегда ее любила.
Абсолютно любую, с дождями, с ветрами, с первым снегом, с первыми заморозками. с горящей рябиной и запахом поздних астр.
И такими вот рассветами.
Солнце взошло, и ночь, тихо вздохнув, уступила место новому дню.
Я сидела в плетеном кресле, смотрела на озеро, и мне хотелось остановить этот миг.
Осень тихонько гладила меня по голове и заботливо подтыкала плед.
Снова осень.
Снова пора возрождения.
Снова время летать.