О ДОЛГе дружбе любОви 10 шастУшек брехУшек дубОвых

Владимир Крыленко
О ДОЛГе, дружбе, любОви - 10 шастУшек побрехУшек дубОвых

                О приЯтном больше думать,
                О хорошем говорить,
                О приЯтном ПЕСНи ПЕТЬ,
                О любОви ПЕСНи ПЕТЬ,                Не ВСЁ же о войнЕ да о войнЕ:
                Да к подружкам мило ЛЕЗТЬ:
                ИМ на РАДость, СЧАСТЬе, ЛЕЗТЬ, -
                А не просто лишь на ЛЕСТЬ!

                Вот и шастУшки побрехУшки -
                Ночью приМАРилися мне,
                Но наявУ, а не во-СНЕ:
                "- Да здравствует любОвь
                И НЕ быть БОЛЬШ войнЕ -
                Даже во-СНЕ:
                Даже в кошмАрном СНЕ!"

Ах, дружОчек милый Вася =
ДОЛГая постЕлица:
НаeплAся, наспалAся -
Аж самОй не вЕрится!

Ах, дружОчек ты мой Вася -
Ни к чему былО ТАК хвАстать:
ДОЛГо ЧЁ-т не тЕлится -
ОН в моей постЕлице!

А вот мой дружОчек Вася -
Я Не стану Очень хвАстать:
Очень ДОЛГо тЕлится -
ОН в моей постЕлице:

НЕ eплAся - наспалAся -
Очень мИло, Очень слАдко
С ним в моей постЕлице
Аж самОй не вЕрится!

А моя подружка МИла -
Мово дружка привалИла:
Долго с ним проворожИли
И другОво полюбила...

А ТаИска ПовалИя -
Мово дружка повалИла:
На недельку одолжИла -
В ТОТ же вечер воротИла:
У невО - к НЕЙ НЕТу <СИЛы>!

И моя подружка МИла -
Мово дружка одолжИла:
На недельку одолжИла -
В ТОТ же вечер воротИла:

БЕЗ стропОна воротИла -
ОН самОй Ей пригодИлся:
Мово друга <отвалИла> -
ЧТО у НЕЙ ТОЙ бЫло СИЛы!

А мой друг в НЕЁ влюбИлся
И опять к НЕЙ воротИлся:
Но НЕ ОН ЕЁ ялдОнит,
А ОНА ЕГО стропОнит!

И довОльны жуть обОе -
Вот такОй милой любОвью:
Обе ТАК уже влюбИлись,
             Владимир Крыленко  14 сентября 2014
             А Маша Крыленко мне раздел задаёт
             и иллюстрацию находит - я ж их НЕ ВИЖу!