Глава 2

Анастасия Веласкес
Глава 2

Миша встал , я делала ему  завтрак ,он спросил:
- Почему ты так рано встала тебя что-то беспокоит?
 - Нет, все отлично. Я поцеловала  его в  щеку.
Наши отношение ,уже давно остыли, вернее мои, они были словно прохладная осень , а вскоре и вовсе Зима ,а он еще загорал на жарком летнем пляже, в то время когда я носила зимние пальто.
Но как только я вспомнила Артема,  мне  снова хотелось  пойти погреться в лучах весеннего солнца.
-Настя , ты  сегодня дома?
- Нет , мне нужно в офис, с Польши  приезжает работник с Енергоменедж групп подписать контракт. Нужно оформить пару документов.
- У меня  сегодня только , одна фотосессия  я буду к 4 .
-Хорошо. Я поцеловала его в щеку. И пошла в комнату.
Как же мне было неуютно с ним на этой гребанной  кухне. Я хотела сбежать, я не хотела  что бы он ко мне прикасался, а он как всегда был вежлив и по-моему вечно влюблен.Чертов Романтик.
   Приехав на работу  мне было не по себе от смешанных чувств,  я закрылась в кабинете, набрала секретаря.
-Татьяна ,никто еще не приезжал?
-Нет, я  Вам  сразу сообщу ,Анастасия Витальевна.
Я сняла туфли положила ноги на стол, вставила наушники. Начала подпевать:  I’m on the highway to hell.
Когда я открыла глаза, то предприниматель, стоял передо мной.Блять, молодец  Настя, чей контракт накрылся?
-Хм..Ты совсем не изменилась, те же песни, тот же бардак на голове, как тебя вообще взяли на работу? Он посмотрел на туфли, еще и хорошую, высокооплачиваемую.
-Простите, конечно ,но что вы себе позволяете? Что за знакомые черты.
-Нумс присаживайтесь. Эмм ,как вас?
-Артем Анатольевич!
-Комок застыл в горле, я не могла связать слово, в голове промчались два воспоминания.
Первое воспоминание, когда он говорил о Европейском образование и качестве жизни вторая, о том как он сказал,  что не любил меня никогда.
-Хм..Сбылась твоя мечта?
-Ты  такая не гостеприимная.
-Что?
-Это было в прошлом, просто подпиши бумажки и пойдем посидим куда-то как раньше.
-Я вытянула безыменный палец с кольцом, а как же хотелось показать средний.
-Неплохо, Настюш. Молодец, но причем это к деловому ужину?
Как  же мне хотелось встать и разбить что-то об его голову. Но единственное что вырвалось у меня с уст:
-Хорошо, Артем Анатольевич.
-Просто Артем, Настя, что за игры?
-Это что у вас за игры, я на работе и Вы, между прочим,  у меня в офисе и прошу обращаться ко мне по имени отчеству.
-Полегче ,Анастасия Витальевна. Что за обиды?
-Какие обиды Артем Анатольевич, только работа.
Мы вышли с офиса.
-Куда вы Анастасия Витальевна?
- деловой ужин.
-Во сколько вы будете?
-Только завтра, сегодня пораньше домой к мужу и  ты Танечка , не задерживайся, можешь быть свободна.
-Спасибо, до свидания.
-Пока.
Мы заказали такси, до Ресторана Зевс.
-И что ты счастлива?
-Да, я очень счастлива.
-Когда ты счастливая, у тебя глаза светятся. Как тогда когда я поцеловал тебя.
-Что ты хочешь этим сказать? Что за детские Игры? Это было давно! И не надо мешать работу и … прошлое.
-аххаха, ты такая злая, я чем-то тебя обидел, Настя?
-Нет.
-Настя, это было давно ну не надо сейчас выплескивать всю свою злость на мальчика с прошлого? ок да?
-Артем , мы  совсем разные люди.
-О, уже Артем, уже лучше.
-Что ты хочешь?
-Просто проведи, со мной пару часов выслушай предложения насчет работы.
-Если я подпишу тебе это соглашение? Ты уедешь?
-Никуда я не уеду, что бы ты не делала, я соскучился , за этим городом.  Много незаконченных тут дел.
-хм..
-Ты будешь, что-то пить?
-Нет  я пожалуй откажусь.
-А я пожалуй выпью, с твоего позволение.
-Делай что хочешь.
-Рюмка виски, и 2 греческих салата и лангусты в пикантном лимоном соке  и апельсиновый сок.
-Я заплачу.
-Не издевайся. Я заплачу.
Мы сидели ели, в его обществе было, что-то такое , чего давно не было с мужем, я перестала ревновать мужа, еще в 19 лет, я думала что он мне изменяет, но такого никогда не было, а даже если бы и было, неужели ,я тоже Святая? Этот ужин с Артемом я считала изменой, да именно изменой, я не думала о муже я думала , только об одном как бы снова Артем не ушел…
После ресторана, мы пошли пройтись .
-Ну вот только не говори что не рада меня видеть?
- Нет не рада…
- Я вижу тебя на сквозь, Я вижу, как ты счастлива как бы ты не скрывала, ты счастлива, потому что ты со мной.
-Нет.
Он взял мою руку, у меня  пробежали мурашки, такого возбуждение я не чувствовала давно, он поцеловал меня…Я вернулась на 10 лет назад мне 15 , мы сидим на пикнике, на подстилке ,я встала позвать собак, а он лег на мое место, я легла рядом.
он спросил:
 -тебе хорошо со мной?
- лучше не было.
Он поднялся на локоть и поцеловал, меня  в первые, он разрушил нашу дружбу…

-Я скучал.
-Я даже не думала о тебе.
-Ты уверена?
-Нет. Ты мне приснился сегодня.
-ахахаха.
-Почему ты смеешься ?
-Настя тебе 25 лет, а ты ведешь как маленькая 15 летняя девочка, приснился я ей, аххаха!
-А ты все такой же дебил!
Я развернулась и ушла, не по-детски ли это? Действительно Настя тебе 25 лет, у тебя работа, муж, будущее, а ты сейчас с маленьким мальчиком, который даже не изменился, он все такой же самовлюбленный. Но я все равно его люблю , все так же с трепетом вспоминаю его слова, его прикосновения, 10 лет спустя. Я зашла за угол много этажки,  стало настолько тошно от самой себя, что я до сих пор не могу постоять за себя не могу отказать ему , не могу обойтись без него, вся эта пустота, которая образовалась после его отъезда, она была всегда, а сейчас опять заполнилась морем воспоминанием и я тонула в них, задыхалась с каждой новой волной воспоминаний.
-Настя, ну серьезно  ты совсем глупая  ты взрослая деловая женщина и бежишь от прошлого, которое давно пора было забыть?
-А ты забыл? Ты забыл все?
-Нет, но я не думал об этом!
Он не думал, он не думал… пронеслось у меня в  голове,  да как он может вообще о чем то со мной говорить, он не думал обо мне, 7 лет я не находила себе место, а он там веселился.
-Прости ,Артем меня  дома ждет муж мне пора бежать.
-До завтра?
-Да. Пока.
Я пришла домой, заперла дверь на 3 замка, будто запирала свои чувства на замок.
-Привет, Милая  что-то случилось?
-Нет, я поцеловала его и потащила в кровать.
-Мне было хорошо.
-Мне тоже.
Как же я нагло врала, я просто так искупала вину перед ним, но я все время мои мысли были не здесь, они были в объятьях Артема.
-Я люблю тебя, Настя.
-И я тебя люблю,Миша.
-Я никогда тебя не отпущу.


Что может быть хуже того, если тот  кто убил тебя, возвращается снова?