Может, Вам помочь?

Надежда Сергиянская
Начало здесь  http://www.proza.ru/2014/09/14/173


Но я отвлеклась от темы........

- Может, Вам помочь чем-то? Вы говорите, не стесняйтесь. Если Вам спать пора уже , то сейчас замолчу и спим. Если  жене позвонить и стесняетесь нежные слова при посторонней женщине,. то я  выйду. Умыться. Сказав эти слова, я поморщилась, вспомнив , что аромат в туалете оставляет желать лучшего.
А мужчина так грустно повторил "Спим", что мне расхотелось умываться.
Так и заснула неумытая.
А утром, когда он помогал мне мою тяжеленную сумку вынести и донести до станции метро, обратила внимание, что кольца на его руке не было.
Наверное, можно бы было ему не "Может, Вам помочь", а "Давайте, становитесь моим другом! Друг, хочешь конфетку?"
Хотя.Может быть, он просто  слишком бедный... Или вообще не любит носить кольца, как и я.........