Появление Бога в современной научной парадигме

Вадим Емельянов
На протяжении многих лет наука последовательно игнорировала идею о существовании Бога, старалась обходиться без него, но так ли уж это правильно?
Древний космолог Лаплас еще мог в своих построениях обходиться без гипотезы существования Бога, а вот современным уже приходится «пускаться во все тяжкие», что бы объяснить столь низкую вероятность случайного возникновения человека. Они придумывают гипотезу об Универсуме, который в бесконечном множестве продуцирует разнообразные вселенные, но при этом остается безумным.
Бог, говоря научным языком, это первичная структура мироздания создающая и регулирующая человеческое бытие. В науке таким статусом обладает материя. Почему материя является животворящей наука предпочитает не спрашивать, наверно потому что не надеется получить ответ. Творит потому что творит. В крайнем случае ученые могут сказать, что материя творит потому что взорвалась. Но, принципиальных запретов на то, что бы этот Большой взрыв был управляемым, со стороны Квантового Бога, нет.
Научный подход требует взвешивания всех гипотез. Конечно, в обеих гипотезах мало эмпирического материала, но кое-что можно заметить. Например, то, что научный подход использует новый образ Бога-творца – это образ квантового компьютера. Человечество очень долго имело представление о разумности только на основе человека, но вот недавно был создан компьютер, появилась образная основа для нового моделирования реальности и уже возникает вопрос, а мог ли во вселенной возникнуть компьютер на квантовой основе? Есть ли для этого какие-то принципиальные препятствия? Пока их не видно.
Можно так же заметить, что «элементарная база», на которой строится квантовый компьютер, гораздо элементарнее той базы, на которой строится человеческий разум, а значит вероятность возможности возникновения Бога выше, чем возможность возникновения человека.
Можно говорить о том, что современная научная парадигма сама породила новое представление о Боге как квантовом компьютере. Хотя, понятие «компьютер» используется лишь для наглядности и понятно, что квантовый Бог гораздо сложнее и разумнее любого компьютера.
Наука не может ответить на вопросы: как, почему и зачем возник первичный квантовый «бульон», как он структурировался до момента «большого взрыва», когда, по-видимому, решил наделить часть своих квантов долгосрочными программами существования. А дальше уже наука могла созерцать то, что было создано по этим программам.
Вот такая вот научная концепция Бога и его творения.