Исповедь

Жанна Бабаханова
Под куполом небесного панно,
Стою я с обнажённою Душою...
Мне исповедь пройти дано,
Пред Богом и своей Судьбою.

И молча голову свою склоня   
Я на колени тихо опустилась
Смиренно к Богу я с молитвою пришла,
Ему душою я открылась.

От слёз не вижу даже алтаря,
Сквозь пелену зажгла свечу из воска…
И медленно ушла в себя,
С ДУШОЮ и грехами
Я разберусь немножко..

Там нет предательства и зла,
И ненависти злой я тоже там не вижу.
От зависти и фальши нет следа
И голоса гордыни я не слышу.

Привязанностей тоже вроде  нет,
Соблазнам грязным укажу дорогу
И эгоизм отправлю тоже вслед,
Лишь доброту я подпущу к порогу.

Чужого счастья в жизни не крала,
Детей своих растить пыталась с честью.
Один мужчина в жизни у меня,
Вот 30 лет, как мы с ним рядом, вместе.

По жизни я друзей не предаю ,
И денег мне чужих совсем не надо,
И руку помощи всегда им подаю
Когда у них по жизни не всё ладно…

…Но есть в душе обиды у меня,
Что часто сильно кровоточат...
Я не люблю предательства и зла,
Что часто от родных людей исходят.

И в жизни иногда случалось у меня,               
Случайно, ненароком я обижу,
Того, кто хамски иль небрежно вёл себя
Бывало так: и я его унижу…

И есть ещё такая странная черта,
Смотреть в упор и говорить всем правду,
Когда те ловко оправдать себя хотя,
Других с успехом обливают грязью...

«Нельзя, нельзя!», -- я каюсь пред Тобой
И бабушка об этом говорила.
К Тебе идти как под венец святой,
Душою чистой для себя решила.

И обещаю, сердцем и душой,
Что буду жить, всем помогать и верить
Мне  путь такой указан был Тобой,
Ты смог мне эту миссию доверить.

Меня прислал сюда людей любить,
А значит, я должна последовать завету...
Не дай Ты мне упасть и крылья повредить,
Чтоб падшим ангелом мне не ходить по свету.!.
Жанна Бабаханова 14.09.2014 год