О колбасе. Да, да о ней...

Наталья Умкина
Говорят о Советском Союзе,
Речь, как всегда, о колбасе,
Как о какой-то самой главной,
Порой несбыточной мечте.

И те мечтатели похоже,
Так колбасы этой хотели,
Что в достижении этой цели,
Весьма заметно преуспели.

Я не хотела колбасы,
А если даже и хотела,
То мысль об этой колбасе,
Мечтою стать и не успела.

Не помню, чтобы эта мысль
Меня когда-то посещала,
Не знаю, как теперь мне быть,
О колбасе я не мечтала.

Мечтала книгу почитать,
Мечтала новое узнать,
Мечтала о любви прекрасной,
Так может я жила напрасно?

Да мало ли о чём мечтала,
Но колбаса не посещала.

Каким-то образом во мне,
Мечта о колбасе не зрела,
И в тех больших очередях,
Побыть ни разу не успела.

Теперь о прошлом узнаю,
Что главное я пропустила,
Исполнена теперь мечта,
Что для меня мечтой не была.

Да разве только для меня?
Об этом все тогда молчали,
Об этой тайной колбасе
Свою мечту они скрывали.

Вот захожу я в магазин,
Но колбасы я не беру,
В ней говорят холестерин,
А я здоровье берегу.

Да и другие я смотрю
Её обходят стороной,
Загадка этой колбасы,
Она теперь всегда со мной.

Мечтатели о колбасе,
Свою мечту мне приписали,
Какая новая мечта?
Скорее бы уже сказали.

А то опять я пропущу,
Сей исторический феномен,
Риск без мечты остаться мне
Поистине теперь огромен.