Однажды коснется солнце ласковых туч

Ева Луна
Однажды коснется солнце ласковых туч
И оставлю все слова для куч
Ты разменяешь все что есть в стихи
И не забудь потом, ты мне их прочти.
Я разрезаю мысли пополам
И все что оставалась нам-друзьям
Оставить прошлое забрать холсты.
Но все равно в душе остался ты.
 я отдала тебе чуть-чуть души.
И навсегда все в ней,и не проси
Забыть не в силах
Проще не дышать
Но не могу не думать,
Не могу молчать.
Ты растревожил мысли
Сердце: пополам
И знаешь даже часть тебе я не отдам.
Все это в прошлом
Кончались стихи
И не о тебе они
Смотри..смотри.
Я разгадаю строки
Разорву мечты
Во мне тревожны ноты:
Виноват лишь ты.
Я протрезвела с кофе
В душе моей печаль
И то что осмерилась
Немного все же жаль.
Мне спать не хочется
И на душе весна
Но так быстрее хочется
Попить мне сладкий чай.
В нем растворю любовь
И детские мечты.
Не верь же ни кому...
Ни о тебе стихи.