Может, Вам помочь?

Надежда Сергиянская
Он был обычный. Мужчина как мужчина. Какие-то волосы, какие-то глаза, ну и всё остальное, на что я снимания не обратила.
А может потому и подумала, что обычный, именно потому что не обратила внимания.
Ни на то, как был одет.
Ни на то, с какой интонацией сказал какие-то слова при знакомстве.
Даже на то, есть у него кольцо на руке или нет.
Не обратила внимания.
А ведь эта пустячная деталь и бывает определяющей, когда я решаю, быть моему  новому знакомцу для меня просто собеседником или как бы другом.
Как бы - потому что очень давно знаю, что мальчики с девочками дружить не умеют.
Ещё с детсада, когда на моё привычное "Давай дружить" Ромка ответил: "А зачем? Ты же девчонка!. Петька вон машинкой даст поиграться. А ты что дашь?" Я тогда задумалась надолго.
А в последующие дни предлагала мальчишкам: "Давай дружить! А я тебе конфетку"
Друзей у меня было много, оказывается, мальчишки очень любили конфеты.
Самое интересное, что когда другие девчонки пробовали повторить этот трюк, мальчишки отвечали: "Ну что мне твоя конфета! Я же музык"
Я тогда не задумывалась об этом.
Только сейчас поняла: угощать мальчишек нужно  не карамельками, как те девчонки, а шоколадными конфетами.
Чтобы скушал паренёк быстренько и никто не заметил.
В общем, в детстве конфетки действовали
А потом .......