Подруге ко дню рожденья

Алла Ященко
         Тане Беловой.

Подруга наших дней суровых,
голубка верная моя!
Хочу сказать тебе я снова:
тобою восхищаюсь я
с того мгновенья, как впервые,
жизнь целую тому назад,
мы повстречались, молодые,
имея только аттестат,
в тусовке абитуриентов
у врат родными ставших стен.
Нас подружило это лето,
как оказалось, насовсем.

Твои глаза прозрачности бездонной,
как два шмеля, мохнатые ресницы,
прекрасный лик твой бледнотомный
мне до сих пор, бывает ,снится.
О доброте твоей - слагать легенды,
твоим друзьям,кто близко знал тебя,
и факты многие, и даже аргументы
твердят, что всё ты делаешь,любя,
твоя приветливость границ не знает,
а деликатность - дар твоей души,
что,к сожалению, тебе не позволяет
использовать "всех средств, что хороши".

Твоя судьба - взросления основа,
ты изумила преданностью мой прайс-лист,
и благодарно удивляюсь  снова,
как нас с тобою вдруг столкнула жизнь,
что яркою была, пусть не огромным счастьем,
зато духовных радостей - не перечесть.
Не балует Бог тех, кому внимает чаще,
и нам он оказал такую честь.

Не перечислить добрых пожеланий,
которые хочу тебе дарить.
Пусть будет в твоей жизни пламень!
Нам есть за что судьбу благодарить.
С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ!!!