Моё лето пролетело мотыльком

Мария Арагонская
Сидя за ноутбуком с чашкой чая , я часто вспоминаю это лето . Оно было совершенно другим...оно отличалось от прошлых лет !
Я помню , как была рада , когда снова увидела море . Как познакомилась с весёлой и задорной девчонкой . Как встретила того , кто наверняка оставит след в моей юной душе навсегда...и с этого момента я начну свой рассказ более подробно . Если бы не моя татуировка , то наверное мы бы и не познакомились . Татуировка была нарисована на моей икре , это была большая кобра , которая показывала всем своим видом , что она вольная , смелая , сильная . Она отражала мою суть . Когда мне её нарисовали , нужно было подождать час , чтобы она не растворилась в воде.  Я и моя подруга решили убить время в пинг понг , когда мы зашли в комнату , на плетёном стуле сидел парень в ярко фиолетовой кепке с надписью "termit" , он сидел хмурый и выражал полное безразличие к этому миру . Я не стала обращать внимания на столь негативную персону , и мы с девушкой начали партию . Так как играли мы не очень хорошо партии заканчивались быстро . Мы много смеялись и шутили , и тут моя подруга решила познакомится с тем самым букой в кепке . Когда мы разговорились с Лёшей он перестал казаться мне таким мрачным . Потом оказалось , что наши интересы совпадают и я видела огонь интереса , который зажёгся в его глазах после нашего разговора . Через несколько дней нашего общения он признался , что я ему понравилась. Мы сидели возле моря и смотрели на луну , я испытывала жуткую неловкость из-за молчания. Я краснела , ведь до этого момента ничего подобного в моей скучной и однообразной жизни не происходило . На следующий день он улетал. Мне было жутко грустно , ведь мы живём в разных городах .  Вот та самая минута , когда его автобус подъехал к отелю . Я обняла его на прощанье , он улыбнулся и уехал...я махала и улыбалась в след . Через несколько минут после того , как я осознала , что рядом его нет...я начала плакать. Почему то я больше не могла веселиться и смеяться . Я просто сидела ночью на том лежаке и смотрела на луну , вспоминая все те моменты , когда мы были вместе .
 Это было не всё лето я поехала на море ещё и в августе , а с Лёшей мы переписывались и играли в онлайн игры , но...это лето пролетело мотыльком и весь этот водоворот событий больше не повторится . Я счастлива . 
Что-то я заболталась !!! Уже и чай остыл ...