Одна жизнь на двоих- глава14

Евгения Пузина
Спустя 2 недели.
 За 2 недели мы с  Сашей  переписывались раз и в тот единственный раз я на него обиделась. Обиделась я вообще не просто так. Он пропал на 5 дней. Сума сходила, не знала где он. А он невозмутимо появился как будто ничего не было.
 
 За эти две недели я успела выздороветь и сегодня я иду в школу и мне надо будет как-то говорить с ним.

 В школу я пришла за 5 минут до звонка специально, не хотела встретиться с Сашей, ведь он приходит в 8.15 и сразу поднимается к себе на этаж, а сегодня у нас не совпадают расписания, и это гарантировало мне, что я не встречу  с утра Сашу.

 Первый урок прошел замечательно. Меня не спрашивали, ибо я болела. На перемену я не стала выходить. Вдруг «этот» меня будет ждать. И знаете, хорошо что я не вышла на перемену. Я услышала просто «потрясающий» разговор моих одноклассниц.
 В общем, оказывается, Александр поспорил, что сможет меня поцеловать в первый же день, а встречаться предложит через неделю и он на 100% уверен, что я соглашусь. Ох, хоть я и не люблю куриц, которые со мной учатся, но я им благодарна, та и если б они тише говорили, то может я и не услышала бы. Теперь надо подумать как поступать с ним.
Два урока я сидела и думала: убить Сашу сразу или помучать? Второй вариант был мне по душе. Так и поступим.

После 4 урока я пошла на третий этаж чтоб посмотреть расписание 11 класса. Прекрасно, у них биология, 2 этаж значит.

Спустившись на 2 этаж я увидела Сашу, он был не один. Еще лучше.

Я: «Саааш ,дорогой, нам надо поговорить»

 Видели бы вы его глаза и глаза его друзей. Один из их компании спросил: « А вы что встречаетесь?»
- Да, конечно, а ты не знал? Что же ты не сказал, Сашенька?
 
Саша стоял и не понимал что вообще происходит.

- В общем, любимый, не забывай, сегодня в 3 около крыльца, жду.

 Все были удивлены. Надеюсь, все получиться.