Одна жизнь на двоих- глава13

Евгения Пузина
 Дибильный вечер. Не хочу ничего. Нет. Хочу, но это человек где-то далеко и ему пофиг как-то на меня. Хотя, с чего это ему обо мне заботиться?!Он же просто друг…
 Читать я не могла, писать тоже, рисовать тем более, учить вообще не в состоянии. Спать не хотелось, а общаться с другими не было настроение. Единственное чем я хочу сейчас знаться это…Ничем. Просто буду лежать и слушать музыку.  Включи музыку, я закрыла глаза, не посмотрев, что за песня. И тут услышала:
                « я помню подхожу к тебе- ты от меня отходишь
                я помню звонишь, а там труба уже не в зоне»

 Прекрасно, «замечательная» песня, вот прям жизненно. Надо бы переключить.
 Не посмотрев на экран я просто начала переключать, нажав раз 10 на стрелочку «вперед», я остановилась.
                « давай затянемся дымом, и оставим печаль
                я помню нам с тобой так хотелось полетать.
                теперь забивать на это не имеет смысла
                и нам с тобой, родная ,пришлось проститься

                и я как птица в этом небе пустом
                я стремился к тебе, за тобой одной
                а знаешь, я уже не такой как был раньше»
 Та что за фигня?! Есть в моем плейлисте что-то нормальное? Иначе я сейчас опять придется чинить мой телефон. Уф, опять с закрытыми глазами нажимаю на стрелку. Стоп.
                « твой парень катает тебя на своей тачке,
                и не одну тебя
                смски приходят одна за другой,
                они не от одной тебя
                по всей квартире кучи твоих волос,
                и не всегда твоих
                не думай, что этот мир делиться пополам только на вас двоих!
                задумайся почему он сейчас недоступен считается,
                что на каждого в среднем по две суки, суки»

 Ой, лучше пойду телевизор смотреть. Телефон надо выкинуть в окно лучше.