Одна жизнь на двоих- глава12

Евгения Пузина
  Я безумно соскучилась по Саше, но сил не было, а сейчас появились, и я даже смогу с ним пообщаться, хоть и не в живую.

 Открыв вкладку «Сообщения» я прочитала все 15 смс, пришедших от Александра. В принципе, содержание было одинаковое. Он безумно беспокоился за меня; где я, что я и почему я так давно не появлялась в школе?. Да, блин, очень давно. Целых два дня.
 
Я: « Саш, не беспокойся, я просто заболела. В школу приду не скоро. Серьезно похоже заболела. Надеюсь, по скорее увижу тебя.»

Саши не было онлайн. Я быстро просмотрела новости. Собственно, ничего интересного.

Хотя я провела за компьютеров минут 15 глаза уже болели. Ненавижу болеть. Фи.
Я поняла, что хочу спать. Предупредив Катю, я легла поспать.


18.00
 Проснувшись, я поняла, что мое самочувствие мое намного улучшилось. Это поднимало настроение.
Через 15 минут Катя зашла ко мне в комнату и спросила : «Жень, тут покушаешь или на кухне?». Мне как бы все равно где кушать, проблема была в другом, я вообще не хотела кушать.

- Кать, я не хочу кушать.
- Женечка, надо бы покушать, ты же болеешь.
- Не хочу.
- Уф, какая упрямая. Давай хотя бы чай с медом или вареньем?
- Чай буду, но мед не под каким предлогом не буду. И варенье не хочу.
- С фруктами?
- Да, чай с фруктами.
- Ну, хотя бы на что-то согласилась.

 Катя вышла из комнаты, перед этим сказав чтоб я была через 20 минут на кухню.
 А,да, наконец-то из ремонта телефон привезли, а то все время через комп не удобно сидеть в интернете.
 
 Пролежала я все 20 минут, которые дала мне Катя, и пошла на кухню.
 
 Тарелка фруктов и ягод с чаем - как и обещала моя спасительница. Сев кушать, я в руки взяла в телефон. Ну а что, надо же зайти проверить сообщения.
 Как ни странно сообщений не было. Черт, а я то думала…
 Собственно, настроение упало ниже плинтуса. Безумно соскучилась по нему, а  пообщаться даже не можем.
 Пока я сидела и не хотя впихивала в себя ягоды и фрукты( по-другому не могу назвать этот «прием пищи»), пришел папа. Уставший до ужаса.
 Екатерина Романовна пошла его встречать, а у меня не было сил даже поднять кружку, не то чтобы встать со стула и поцеловать папу.
 Папа зашел на кухню, спросил про мое самочувствие и про настроение, соврала, что настроение хорошее и «выдавила» из себя «счастливую» улыбку. Папа попросил посидеть с ними, но настроения не было. Сказала, что голова болит, и я не в состоянии сидеть, лежать хочу.