Пока дышу - надеюсь. - 43

Ренсинк Татьяна
Объединённые владения красочной Италии хранили центр выгод и развлечений — Венецию. Знать пока не ведомо было никому, что ждёт: крах или расцвет в ещё большем объёме, вынуждая весь мир сходить с ума от вседозволенности.

Однако, вновь приветствовали берега Италии прибывший корабль с друзьями, которые вернулись на встречу с освобождённым товарищем. Не теряя ни минуты, трое пылких и верных сердец заранее уговорились навестить очаровательную Венецию. А пока,... они мчались на нанятых конях к границам Флоренции. Там, как знали из письма своего дорогого Сержа, он уже ждал их.

Флоренция... Город цветов, город горных и лесных пейзажей в неисчезающей дымке. Город живописи, искусства, музыки — всего, что может вдохновить души, сердца и умы воссоздать эту красоту на полотне или бумаге, в звуках или речах.

Это – город, название которого тоже означало лишь цветение, чем оно и оправдалось веками, а, благодаря ценящим красоту живущим, он останется вечным.

Это – город, который завоёвывали, пытаются завоевать и ещё будут пытаться отнять иные главы мира, поскольку подобного творения они уже сами создать не смогут.

И этот город предстал перед глазами приятно поражённых и сразу влюблённых в него друзей...

– Ну, наконец-то, добрались! – радостно воскликнул Макс, спрыгнув с коня у подножия городского моста, застроенного лавками, мастерскими, и сияющего переливающимися, выставленными на продажу изделиями из серебра и золота.
– Вот это чудо! – удивился Алекс, встав с ним рядом и не сводя глаз от красоты вокруг.



– Это прекрасный город, – согласился с друзьями присоединившийся Карл. – Торговля на мосту. Это, должно быть, и есть знаменитый Ponte Vecchio, – улыбнулся он. – Как Серж и писал... Надеюсь, мы его увидим среди этой толпы людей. Столько покупателей и зрителей, – смотрел он вокруг на людей.
– Найдёмся, – был уверен Алекс.

Он отправился с друзьями навстречу приветствующим их заполненным драгоценностями мира прилавкам...

– Ух ты, никогда не видел так много сразу! – поразился Карл, прильнув к одному из лотков.

Он разглядывал всяческие украшения, что манили чудесным блеском и переливом.

– Да уж, – зачарованно вздохнул Алекс, присоединившись к нему. – Одно лучше другого.
– Ой, как дамы, – засмеялся Макс и стал оглядывать прохожих вокруг. – Лучше бы искали Сержа.
– Я выбрать хочу что-нибудь для Софии, – пояснил Карл.
– Макс, тебя красота разве не вдохновляет на романтику? – улыбнулся Алекс, и тот возразил:
– Красота чего? Украшений? Нет, не вдохновляет! Мне женская красота по душе. На тряпки и камни не тянет.
– Купил! – запрыгал заплативший за свой выбор продавцу Карл.

Он прижимал к груди нежное серебристое ожерелье, которое переливалось в лучах солнца разными оттенками драгоценных камней.

– Как дети, – хихикнул Макс, радуясь за королевского друга. – Нашли, на что деньги тратить!
– Ой, какой ты взрослый, – толкнул его в плечо развеселившийся Алекс.
– Я старше тебя!
– Не в цифрах дело, – подмигнул в ответ тот.
– Купил, купил, купил, – повторил довольный Карл и спрятал подарок для невесты в карман. – Подарю, как вернёмся.
– Где же Серж? – стал серьёзнее вглядываться в прохожих и Алекс. – Мы его узнаем?
– Узнаем, – махнул рукой Карл. – Или он нас.
– Да, он узнает нас, конечно, верю. Особенно тебя, принц, – закивал Макс в ухмылке, и вдруг из-за его спины раздался хрипловатый голос стоявшего позади молодого господина, который до того был будто увлечён разглядыванием украшений у соседней лавки:
– Однако узнал, как ни выросли и ни возмужали, – повернулся он к застывшим от неожиданности друзьям.



Устремлённые на него взгляды блуждали, разглядывая и узнавая черты дорогого,... давно потерянного друга... Его светлые кудри и, ещё больше, ясные, голубые глаза вспомнились и подтверждали, что это он — их Серж. Только теперь он был повыше и крупнее в плечах, а в глазах поселилась объяснимая печаль за потерянное время.

Не говоря ни слова, лишь дружелюбные взгляды, блестевшие от радости, согревали души встретившимся и кинули их в крепкие мужские объятия. Они снова были вместе... Италия объединила, как и когда-то разлучила...

А потом... Вновь Флоренция была ими замечена во всей красе, приглашая на двор роскошной гостиницы, встречающей своим дружелюбным Benvenuto (Добро пожаловать)...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/15/461


картина - Ponte Vecchio, Никиреев С. М.