Божественный сон

Миша Сапожников
Мне приснился сон. Господь пригласил меня к себе. Я страшно испугался и взмолился:
- Господи! За что так рано, хочу ещё пожить на земле, я ничего плохого не делаю, живу по твоим заповедям:
- Не укради – да я и не имею возможности, так как давно пенсионер и живу на, честно заработанную непосильным трудом, пенсию.
- Не убивай - нет сил у меня, даже муху убить.
- Не сотвори себе кумира – они нынче перевелись.
- Не прелюбодействуй -  о чем ты, Господи? Я уже немощный старик.
- Не работай по субботам – не только по субботам, вообще, не работаю, уже своё отработал.
- Почитай отца своего, и мать свою – нет у меня родителей, отец погиб на войне, кода я был грудничком, мать умерла по старости.

- Не пугайся, раб божий, пока не призываю  совсем, ты мне на земле нужен, как пример образцового человека. Пока приглашаю в гости. Ты заслужил своей праведной жизнью Высочайшего приглашения. Всё про тебя знаю.
- А как мне к тебе добраться, Господи?
- Зайди в свой лифт, там увидишь кнопку: «вверх», нажми её и прибудешь куда надо.

Решил, что перед Богом нужно явиться в облачении, в каком в гроб кладут, то есть во всём черном. Одел чёрные костюм и туфли, купленные ещё до перестройки, когда ещё работал, и белую сорочку. Вставил зубные протезы, негоже перед Господом предстать с беззубым ртом, да может он угостит райским яблочком, а без зубов как его есть.

Зашёл в лифт, а там меня два херувима поджидают, взяли под ручки, а один нажал на пульт, у меня даже ноги затряслись, хорошо херувимы поддержали, а то бы рухнул в лифте, не прибыв на место. Успел только подумать: «вернусь ли назад», как лифт открылся. Яркий свет заставил меня на мгновенье зажмуриться, Передо мной расстилался бескрайний пушистый белый ковёр из облаков. На ноги мне надели синие бахилы, я понял, чтобы не принёс земные микробы. Впереди на троне сидел Господь, у его ног расположился журнальный столик и кресло  для посетителей.

- Сын мой, сказал Господь. Я за тобой наблюдаю с твоего дня рождения. Ты родился красивым мальчиком со светлыми, как лён, кучерявыми волосами, точно ангелочек, только без крыльев. Решил быть тебе крестным отцом. Задумал сделать из тебя настоящего человека, не то, что Адам. Пустил его сразу в рай, в эдемский сад, а он, сам знаешь, не прошёл испытание добром, не заслужил его. Тебя же решил воспитывать испытанием разных трудностей. Правда, войну, унёсшую в твоём младенчестве отца, устроили сами люди.

 Потом пошли настоящие испытания: трудное детство, суровая молодость, но ты жил праведной жизнью, по заповедям : не воровал, не убивал, ну лишь насекомых, мышей - признаюсь, и мне  эти твари мерзки. Один раз, помню, ты петуху отрубил топором голову, но  не по своей воле, а по воле хозяйки, у которой снимал угол. Да, пришлось тебе поскитаться по чужим углам, но ты не спился, не развратился. Сам выбрал себе дорогу, выучился, хорошим трудом, любимой работой добился своей квартиры, На работе тебя уважали. Поднялся высоко по служебной лестнице, я даже испугался, что доберёшься до моего трона, и отправил тебя на пенсию. Признайся, ты был счастлив, был весел, смеялся, шутил, любил женщин.  Полюбил красивую, добрую женщину, она родила тебе замечательных детишек, а потом заимел прекрасных внуков. В общем, жил честно и никого не обижал, и достойно выдержал все мои испытания, не ныл и не плакался в жилетку. Значит, мои жесткие испытания пошли тебе на пользу. Правда, к Богу пришёл поздно, но не по своей вине. Понимаю - рос ты  во времена тотального атеизма. Дам тебе время наверстать упущенное, не буду тебя пока призывать к себе, поживи на земле, послужи примером для всяких заблудших людей. Ты воплотил в себе мои мечты по созданию нового человека, путём суровых испытаний, только пройдя эти испытания, человек закаляется, как сталь. Вот за то, что достойно выдержал всё, пригласил тебя в гости. Выпей моего Божественного напитка, сам гоню по особому рецепту, никому не доверяю. Сырьё для его изготовления, самое лучшее, поставляют с земли мои херувимы, а отходы от приготовления выпадают, в виде дождя, на землю.

И в это мгновенье на журнальном столике появился хрустальный бокал с прозрачной, как слеза, жидкостью. Я поблагодарил Господа и сделал первый глоток Божественного напитка. И тут я почувствовал блаженство, голова стала светлой, как у младенца, душа пела, и передо мной появилось видение – самые приятные воспоминания в моей жизни: первое обладание божественной женщиной в стогу сена под теплым ласковым дождём.

И я услышал глас Господний:
- Ну, что! Увидел себя молодым? Знал, что  будешь доволен.
 И Господь продолжил:
-Слышал, ты на старости лет стал пописывать, одобряю! Мало пишешь про божественную жизнь. Кое-что мне нравится, вот, например мемуары: «Моя мама» - даже комок к горлу подступил, а стишок: «Секс -  бабка» заставил меня хохотать, слышал раскаты грома в начале мая, это я хохотал над твоей сексуальной бабкой. Но и ты хорош, любил много женщин,  пишешь об этом в своем рассказе: «Бабник», не осуждаю. Сам создал Адама и Еву, что бы плодились и размножались.

После выпитого напитка и доверительной беседы с Господом, расхрабрился и даже задал ему один, мучающий меня вопрос:
- Почему ты, Господи, допускаешь на земле войны, коррупцию и много других пороков. Ведь в твоей власти наказать порок?
- Я только создатель, а уж люди сами решают каким путём им идти. Как и родители, родят дитя и воспитывают его пока оно малое, когда оно вырастает, перестаёт слушать родителей, и выбирает себе жизненный путь: хороший или плохой, не мне судить.

- Ну, а сейчас извини, дела, да и устал я с тобой беседовать. Думай сам.
И господь в воспитательных целях дал мне пинка по зад своим золотым башмаком.
Очнулся я в своей постели. Мне стало грустно, что так быстро закончился Божественный сон, и я снова оказался в измученной бессонницей постели.

Уважаемые читатели! Не судите меня строго, я тут посмеялся над собой.