Пока дышу - надеюсь. - 40

Ренсинк Татьяна
Не все были воодушевлены надеждой на лучшее, на победу верных друзей в борьбе с жестокой судьбой, пока те скорее собирались в Италию... София ни с кем не желала говорить и никого видеть, как услышала об отъезде только вернувшегося к ней любимого. Она закрылась в своих покоях и оставалась там одна...

– София! – постучал в дверь примчавшийся возлюбленный в тревоге за неё, но ответа не последовало. – София! – продолжал он звать. – Ты так и будешь там весь день сидеть?
– Всю жизнь! – наконец-то, в раздражённости отозвался её голос.
– Ты шутишь, верно? – усмехнулся Карл, отойдя от резко открывающейся спальни, и уставился на ярость глаз своей невесты.
– Это ты шутил, что мы никогда не расстанемся! – воскликнула София и уставилась в удивлённые глаза возлюбленного.
– Я должен помочь другу! Я не брошу друзей никогда! – высказал Карл.

– Вот и иди к своим друзьям! – махнула рукой она и хотела уйти, но он повернул за плечи перед собой:
– У нас с тобой вся жизнь впереди! И мы не расстанемся! Не ребячься!
– Мы только встретились, – молвила, сдерживая слёзы, его любимая.
– Родная, – прижал он её в свои объятия. – Мы с тобой так счастливы вместе, и нам ничто не мешает, не помешает, – гладил и прижимал он её к себе всё крепче.

– Я понимаю, но хочу быть вместе уже, – зарыдала та в его плечо.
– Милая, – продолжал он ласково. – Я с тобою, ты со мною, но мои друзья и твой брат нуждаются в помощи. Мы должны помочь быть счастливыми и другим. В этом наша долг с тобой и будет.
– Да, – согласилась София и взглянула в любящие глаза своего милого принца. – Понимаю я всё, но и мы должны быть счастливы... Прости, что я так вредничаю, но отпускать тебя вновь тяжело.
– Не бойся. Это же не война, – улыбнулся он и долго, жарко поцеловал...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/14/1360