Пока дышу - надеюсь. - 39

Ренсинк Татьяна
Начавшийся день c полученными вестями из Италии заставил улыбнуться. Осчастливленный от прочитанного Карл сразу умчался на желанную встречу с друзьями, чтобы всё им сообщить. Явившись в поместье к Алексу, он с порога закричал на весь дом, заставляя герцогскую семью сбежаться:

– Наш Серж на свободе! Серж на свободе!
– Карл! – выбежал к другу обрадованный Алекс и бросился в его крепкие объятия. – Как так? Где он?!
– Что случилось? – улыбался герцог, выйдя с супругой из библиотеки.
– Я получил письмо! От Сержа! – прыгал счастливый Карл, размахивая конвертом.
– Что он пишет? – торопливо вопрошал Алекс. – Читай же!
– Где он? – воскликнула обрадованная герцогиня и бросилась в объятия не менее довольного супруга. – Какая радость!

– Он во Флоренции сейчас! Пишет, что без нас не может спасти Лили, – сообщал Карл.
– Тогда едем! – тут же выдал Алекс.
– И ещё, – обратился Карл к его родителям. – Их Величества желают встретиться с вами немедленно. Зачем, не знаю.
– Что ж, едем во дворец, – кивнул герцог супруге, и они отправились собираться в путь.
– Поехали к Максу, – засуетился сразу Алекс и схватил у слуги поднесённый ему плащ.

Друзья выскочили к ожидающим их коням и умчались с вестью навстречу своему товарищу, который, как и они, не думая ни минуты, сразу был готов отправиться в путь к берегам Италии. Радости не было конца, как и сборам поскорее устроить предстоящую поездку...

Уединившись в кабинете дворца с королём, герцог был полон радости, как и тот.

– События не ждут! У наших дам свои секреты, – уточнял король на не присутствие их жён, которые, как встретились, в то же мгновение укрылись в будуаре. – У меня новость и моя.



– Что такое? – прищурился герцог с предчувствием чего-то чудесного.
– Я снова буду отцом — это раз! – объявил он, в умилении сложив руки на груди.
– Как?! – радостно удивился друг.
– Вот так, – смущённо расплылся в улыбке король. – Моя супруга, моя любовь всей жизни носит вновь малыша. Надеюсь, дочку! Не хочу битвы за престол, правда, но...
– Господи, что ты! Главное — как воспитать! – воскликнул довольный друг. – Я так рад за вас! Поздравляю! Ну и, – похлопал он его по плечу. – Это было раз.
– Да, – проглотил счастливый король. – А два — наши сыновья выиграют борьбу с жизнью теперь! Я верю в них!

– Да, они едут в Италию. А что с Дэниелом? Это ты позвал охрану тогда?
– Да, я. Долго наблюдал, пока не понял, что происходит. Темно уже было. И да, я позвал охрану.
– Я не совсем понимаю, что происходит у них, – поднялся следом за королём герцог. – Но мне это очень знакомо.
– Да, мой друг, это кровь. И я рад, что она не в нашем роду, – вздохнул король. – Я запретил ему творить подобное с девушками вокруг, если он дорожит титулом и местом при дворе.
– Надеюсь, приутихнет, – усмехнулся герцог. – Ну, пошли, что ли, к вину?
– Верная мысль, отпразднуем, – расслабился в душе и друг, покидая с ним кабинет к более спокойному времени, надеясь, что сейчас все беды позади.

Затаив в себе желание помочь детям отправиться в счастливый путь, матери же строили свои планы...



– Милая моя Кэтрин, – молвила королева, усевшись возле дорогой подруги-герцогини.
– Говори быстрее, Виктория, мне не терпится, – прошептала та в огне любопытства.
– Ты помнишь, наш малыш Алекс спас бедную Натали? – начала тихо та.
– Разумеется, помню! – улыбалась Кэтрин, ожидая продолжения:
– Что ты думаешь о ней? – хитро спросила Виктория, и та развела руками:
– Она мила... Ты к чему клонишь?
– У меня была беседа с её отцом. Он хочет выдать Натали замуж скорее, дабы избежать стычек с Дэниелом, но я уверила немного подождать, поскольку сама представлю ей лучшую партию. У меня была беседа и с Софией, что Алекс уже не в первый раз выручал Натали. Познакомились те на кладбище, не зная, кто они. А здесь на балу узнали друг друга! – рассказывала подруга.

Глаза внимательной Кэтрин постепенно увеличивались в понимании намёков. Но то, к чему клонила королева, её Виктория, вовсе не огорчало мать-герцогиню, а наоборот.

Она поняла, что та желает сблизить Алекса и Натали, что им предстоит узнать и принять друг друга, как будущих супругов. Единственное Кэтрин знала точно: против воли сына и против воли этой бедной невесты ни она, ни королева не пойдут. Однако попробовать направить их на тропу взаимной нежности ничего не мешало...

– Господи милостивый, – прошептала Кэтрин, прикусив губу и о чём-то приятно задумавшись.
– Тебе не кажется что-то? – подмигнула ей радостная подруга.
– Вики, я уверена, моя дорогая, что эта девушка может спасти моего сына, – согласилась Кэтрин. – И я намерена тоже подтолкнуть их друг к другу, иначе наш малыш не сделает и шага!
– А я тебя поддержу! – уверенно выдала Виктория. – Мы его вылечим новой любовью любящей его девушки.
– Она его любит?! – удивилась Кэтрин и закрыла рот рукой, чтобы не вскрикнуть от радости.
– Кажется, что да! София посплетничала со мной, что Натали всё смотрит на него, думает о нём и плачет.



– Что ж, тогда мы отправим нашу милую маркизу в путь по следам наших сыновей в Италию вместе с Софией... под масками! Я уверена, они посетят Венецию, – хихикнула Кэтрин. – Там должен быть маскарад тот, в узком кругу, на одной из улиц. Помнишь, читали? Хоть карнавал и не проводят уже, но маскарадом назвали нечто похожее. Не могут в Венеции без праздника! Хоть на несколько дней!
– Разумеется! Маски? – догадалась королевская подруга. – Прямо как мы когда-то? Думаешь, это не опасно для них? Они всё-таки моложе.
– Именно, неопасно уже. Отправим с ними Генриха! Серж на свободе. Пускай теперь молодёжь займётся делами любви, – хихикнула Кэтрин и умчалась следом за довольной подругой в их дальнейшем тайном деле...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/14/1334