Устала

Наталия Мурюшина
Да… Сегодня мне предстоит трудный день – так много всего я должна сделать.

Надо срочно законсервировать чуть-чуть бы и перезревшие помидоры, которые привез сын с дачи; надо, наконец, сделать сок из антоновки, которая ждет этого события уже пять дней;  надо дошить внучке русский народный костюм - послезавтра на сцену; надо подготовиться к урокам для своих учеников и надо пойти проголосовать - не знаю, правда, за кого, но точно в Думу. Трижды приходили настойчиво приглашали. Ведь без моего голоса Московская Дума онемеет.

Но сначала решила все-таки чуть-чуть заняться рассказом, который никак не хочет выходить из меня. Для этого надо перво-наперво включить компьютер. Включила.

Но  в это время позвонила подруга. Мы с ней знакомы очень давно, поэтому всегда есть, о чем поговорить. Поговорила.

Потом, как говорится "не отходя от кассы" пришлось взяться за телефон  - звонила соседка, пригласила на чай. А вы бы отказались? Тем более, готовит пирожки она замечательно. Посидела.

Пришла домой. Здесь звонит дочка: "Мам, сейчас приведу Илью. Расскажи ему про крокодилов – у него завтра урок по окружающей среде. Рассказала.

А тут дочка с внучкой приходят за Ильей. Алиска попросила (только, чтобы мама не слышала) написать ей пять предложений про то, как она провела лето. Написала.

Потом, как водится, сели перекусить, чем Бог послал. На этот раз много чего. Был сын – накупил много вкусностей. Перекусила.

Мои ушли, слышу, шумит вода в ванной, но там никого. Вошла – смотрю из нового, только недавно поставленного немецкого крана, фонтаном вода – спасибо не мимо ванной. Нужно вызвать слесаря сантехника. Вызвала.

Сантехник же не снимает обуви, когда приходит оказывать свои сантехнические услуги. На улице был дождь, и у меня в квартире стало грязно, потому что сантехник не снял свою грязную обувку. Надо вымыть пол. Вымыла.

Смотрю – листья у моих помидоров, огурцов и тыкв на балконе слегка привяли. Надо полить. Полила.

Пришел сосед, попросил проверить его домашнюю работу по английскому. Проверила.

Привыкла к вечеру привоить жилье в порядок. Привела.

Посмотрела на часы. О… Пора включать телевизор – скоро "Вечер с Владимиром Соловьевым". Надо обязательно посмотреть. Посмотрела.

Глянь – темно. Решила взглянуть на часы. Взглянула.

Поняла, что давно надо было ложиться спать. Легла.

Зевнула

Уснула

Вот такой выдался трудный день.

Но завтра, отдохнув, я обязательно начну с консервирования помидоров (см.выше).