Пока дышу - надеюсь. - 38

Ренсинк Татьяна
Затихшее от фейерверков и ликующего эха небо потемнело в провозглашении о завершении праздничного дня. Разъезжались богатые кареты, красивые молодые всадники на шикарных конях и расходились влюблённые пары, оставляя на отдых королевский двор.

Скорее выходя из дворца в опустевший королевский парк, молодая особа в плаще направлялась к воротам, за которыми ожидала карета. Тяжёлое дыхание выдавало в ней страх. Она спешила уйти и знала, кто идёт следом. С испуганным вздохом она резко застыла на месте, увидев перед собой появившегося Дэниела.

Его ехидная ухмылка тут же показалась на свету от соседних фонарей.

– Оставьте меня, маркиз, – прошипела она злобно, но поразилась видеть вышедших с разных сторон спутников этого насмешливого кавалера.

Она ожидала худшего, но всё надеялась, что, может, кто из последних гостей заметит происходящее здесь. И, застёгивая на себе английской моды плащ, довольный Алекс вышел из дверей утихомирившегося королевского дома. Он прямиком направился к подъехавшей карете, откуда навстречу вышли его родители...

– Счастлив? – улыбался довольный отец, обняв его за плечи.
– Да, – кивнул он. – Они ещё танцуют в зале вдвоём. Я рад за них, – признавался Алекс и невольно обратил внимание на странное движение в парке.
– А где же твой Макс? – улыбнулась сыну мать, которую любящий супруг заключил в тёплые объятия, будто укрывая от появившегося прохладного ветра заканчивающегося лета.
– О, – заулыбался Алекс, но мельком поглядывал на силуэты парка, что окружили какую-то даму. – Он со своей новой красавицей поспешил на прогулку.

– Ясно, – закивал хихикающий отец. – Поспешим тогда домой!
– Прошу простить, я сейчас вернусь, – откланялся Алекс вдруг и направился к силуэтам в парке...
– Я знаю каждую дырку во дворце, – продолжал уже в слышимости для незаметного пока Алекса Дэниел к испуганной окружением девушке, которую они заставляли отходить в более тёмное место. – И ты, Натали, не убежишь. Ты только разжигаешь во мне огонь.
– Я не твоя, – резко выдала она и замахнулась дать пощёчину, но его крепкая рука схватила, сдавливая сильный пульс.



– Нет, дорогая, не дано женщинам властвовать, и ты должна отвечать за свои ошибки. Никогда не будь грубой со мной, – повалил он её на траву и начал задирать подол.

Его друзья тут же принялись удерживать ноги и руки извивающейся в страхе пленницы.

– Нет! – выкрикивала та сквозь сжимающую ей рот руку одного из противников. – Не твоя, противная рожа!
– Кровь простушки взыграла?! – озверело рычал Дэниел, задирая подол. – Ты будешь моей.
– Никогда, – взвизгнула она и зажмурилась.

Примчавшийся к разбушевавшимся над бедной Натали рассвирепевший Алекс накинулся сзади на Дэниела и отшвырнул его в сторону.

– Я, кажется, говорил проваливать, – сжав зубы, произнёс Алекс и схватил его за ворот камзола, подняв перед собой.
– Тебе кажется, – оттолкнулся тот от него.



– Вам, маркиз, лучше не вмешиваться, – ехидно засмеялся один из товарищей Дэниела, оставив пока без внимания прикрывшуюся своим плащом Натали.
– Что ж, – усмехнулся он им всем, выстроившимся стеной, и достал свою шпагу.
– Ты один?! – удивился Дэниел и засмеялся хором со своими дружками.
– Господи, нет, – тревожно произнесла наблюдающая за всем Натали, но не смела шевелиться.

С пылким в отваге сердцем Алекс взмахнул шпагой перед носом противника, вызывая тем самым к схватке. Тот, недолго думая, достал свою шпагу, и между ними завязалась серьёзная борьба, в которой на Алекса стали нападать со шпагами и напарники Дэниела.

Завидев завязавшийся бой, отец Алекса вмиг принял половину врагов на себя. Кто бы знал, как бы воинственные души закончили своё существование, но появившаяся королевская охрана немедленно остановила случившуюся дуэль, заставив обратить внимание на возвышающегося на балконе дворца силуэт правителя.

– Продолжим ещё, любитель простушек, – уверенно выдал Алексу готовый к мести Дэниел и, следуя за охраной, оставил его в компании успокоившегося отца.

Тот, ничего не сказав, поклонился сыну и сидевшей в стороне, всё ещё напуганной от произошедшего Натали, после чего вернулся к ожидающей переживающей супруге. Не обращая внимания ни на спасённую Натали, ни на оставившего их наедине отца, Алекс только гордо смотрел вслед удаляющимся врагам...



– Благодарю вас, маркиз, что спасли меня, – нежным голосом молвила Натали, не смея встать и укутываясь плотнее в плащ.
– Я вас не спасал, – спокойно ответил он и протянул руку, чтобы помочь подняться. – У меня свои счёты с ним.
– Вот как? – удивилась с обидой та и прослезилась. – Благодарю, но я и поднимусь без вашей помощи!
– Будьте любезны, – усмехнулся Алекс и направился к родительской карете.
– Грубиян! – крикнула вслед Натали и стукнула об землю кулаками. – Глупец.
– Подруга, милая, – подбежала к ней встревоженная София, у которой на лице уже было видно, что она в курсе случившегося. – Вставай, – помогла она ей подняться.

– Почему он такой? – плакала Натали, кивнув в сторону скрывшегося в карету Алекса.
– Ох, мой брат сложен, – грустно вздохнула подруга. – Он очень любил её. Всего себя отдал.
– Он до сих пор её любит, – опустила взгляд Натали. – Он ненавидит теперь всех девушек?
– Ему надо время. Пошли, – сказала София и повела за собой во дворец...
– Отец, – молвил вдруг Алекс, когда его сестра исчезла с Натали за дверями.
– В чём дело? – удивился тот, сидя уже с супругой перед ним в их всё ещё стоявшей карете.
– Он постоянно намекает, будто знал Марию... Что-то о ней, о кольце, что я ей дал. Откуда он знает столько?

– Он был у меня как-то, рассказав, что ты на площади и на берегу у всех на глазах крутишься, позоря нашу герцогскую семью, – рассказывал тот спокойнее. – Тогда я помчался проверить и увидел тебя с нею... Полагаю, он видел вас, проезжая мимо. Это всё, что я знаю.
– Когда эта борьба между вами всеми закончится? Вы же были друзьями! – молвила взволнованная мать.
– Матушка, – покачал Алекс головой. – Когда это было? С тех пор, как он обесчестил Кристину, он мой враг. Я мешаю ему, он мешает мне и моим друзьям... Прототип вашего Филиппа! Забыли? – нервно выдал он.
– Молчать! – прикрикнул недовольно отец, и в затаившихся их переживаниях карета понеслась от дворца прочь...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/14/1323