Где ЗАГС?

Владимир Шарик
 Возвращаюсь домой с покупками. Навстречу идет мне женщина неопределенного возраста, немного шатаясь из стороны в сторону. Поровнявшись  со мной она спрашивает, язык немного заплетается.
 - А по-о-одска-ажите, где здесь ЗАГС?
 Это меня удивило.
 - А зачем вам ЗАГС?
 - Мне надо.
 - Но в таком виде.
 - Что вам не нравится?
 - Мне собственно, все равно, но вот какое впечатление вы произведете там на людей.
 - Я умею производить впечатление. - сказала она с пафосом.
 - Давайте я вам хоть немного замажу ваш синяк под правым глазом. У меня есть хорошая пудра.
 - Никогда. Вы когда-нибудь видели что бы солдаты стеснялись носить ордена.
 - Нет.
 - так вот это у меня знак признания большой любви. Вас любили когда-нибудь так, что бы за вас дрались мужчины.
 - Вообще-то любили, но не дрались.
 - Если не дрались, то это не любовь. Любовь - это такое дело.., это, когда готов из-за тебя на все, он ночью в дождь и в мороз принесет тебе бутылочку пива, когда у тебя болит голова. Любовь- это, когда кто- то посмотрит на тебя, а он уже готов оторвать наглецу голову. Как это случилось вчера, когда Лёша положил мне руку на плечо, а потом опустил ниже. И тут же получил по зубам, а заодно и я. Потому, как сука не схочет, то кобель не скочит - говорит он. Вот это любовь, а ты говоришь замазать синяк.
 - Так вы с ним будешь расписываться?
 - Ого, дождешься от него. Он свободный человек, и никогда не связывает себя. Но я его умею привязать к себе, будь уверенна. Я такая, я такая... Он сам говорит, сладкая ты моя... Я такое умею, что другим и не снилось. От меня не уйдет.
 - Так зачем вам ЗАГС?
 - Так он живет в том доме, где ЗАГС находится. Он пригласил меня в гости. Поверь, он не каждую приглашает к себе. Это много чего значит. Я лучшая, а про этот орден я ему напомню ещё. - она показала на синяк.
 - ЗАГС находится за тем домом. - показала я счастливой женщине, которую любит мужчина, и больше ничего ей не надо.
 - Спасибо тебе большое, подруга.
 - Пожалуйста.
 - Ты хороший человек, не могла бы ты одолжить денег на бутылочку пива. Я тебе потом отдам. А ты знаешь, как он будет доволен, когда я ему принесу пива. Он сейчас на мели, а голова после вчерашнего болит. Мужики ведь любят, что бы им все на блюдечке преподносили, они возвратят затем свой должок стократно, - она хитро и сладострастно мне подмигнула. 
 Честное слово я без всякого сожаления дала ей деньги. Так было приятно смотреть на счастливую женщину.