Пока дышу - надеюсь. - 37

Ренсинк Татьяна
Лёгший на землю туман ранним утром покрыл и дворец. Засуетились все в приготовлении к великому событию, к великому торжеству, чтобы представить молодому принцу его будущую супругу.

Заполнившийся толпою великосветских мужей и дам тронный зал вскоре ожидал выхода принца. Всё дышало лёгкими ароматами расставленных вокруг в высоких вазах цветов и роскошью праздничного настроения. Только грациозный принц не обладал радостным духом.

Он, молчаливо и безэмоционально принимая должное, прошёл по красной тропе ковра к великому трону, у которого стояли гордые и счастливые родители. Душа его застыла... Дыхание дрожало... Сердце тяжело билось в нежелании наступающего часа...

Поднявшись по ступенькам на «тронную сцену» и встав между родителей, принц устремил смелый взгляд на широко распахнутые двери, откуда вот-вот должна будет войти к нему в жизнь невеста...
Все взоры обратились к выплывшей через порог стройной красавице. Она была одета в белое и воздушное, как облако, платье. Вуаль туманом, как осеннее утро, укрывала её лицо, прикрепившись бутонами и цепью бриллиантовых бус к золотистым кудрям.

Карл, отдёрнув на себе и без того аккуратно влитый в стройную фигуру наряд, замер на ней ожидающими глазами, которые следили за её приближением свысока. Она остановилась перед ним у ступенек, но лица невозможно было разглядеть. Взгляд Карла наполнился дрожью, заставляя смотреть на выполняющую перед ним реверанс невесту. Увидев её вздымающуюся в большом вырезе грудь, он резко перевёл взгляд на стоявших в стороне среди гостей дорогих друзей.

Те зачарованно улыбались и слегка кивнули в поддержку на его испуганное «обращение» к ним. Тяжело вздохнув, Карл медленно спустился к выпрямившейся невесте и с надменностью,... на удивление всем,... вдруг молвил:

– Прежде чем надену вам кольцо, сударыня, желаю видеть лицо! Вопреки этикетам, простите.

Карл выполнил перед ней красивый поклон, но она молчала. Он осторожно,... сам,... стал поднимать лёгкую, как пушинку, вуаль, и по залу покатились шёпот и вздохи радости.

– София? – еле слышно поразился Карл и застыл, уставившись на неё — свою желанную Софию.

Растерявшаяся та опустила смущённый взгляд, наполняясь в душе победой счастья. Любуясь подарком своих мечтаний, Карл бережно взял её ручку и, сняв с себя кольцо, немедленно надел его на её тонкий указательный пальчик.



Торжествующие взгляды родителей переглянулись. Все в зале расслабленно пошатнулись от радости и нахлынувших чувств счастья за молодых будущих правителей.

Под полетевшие нежные звуки оркестра губы принца коснулись только что окольцованной руки невесты, провозглашая о помолвке. Он закружился с нею в нежном танце по залу среди умилённых дам и господ, среди довольных друзей. Примкнувшие последующие пары будто позвали всех присоединится к небольшому празднику. Не отрываясь друг от друга, помолвленные кружились под музыку, а в глазах таилось объяснение в любви...

Поняв и приняв столь неожиданный подарок судьбы, принц и принцесса умчались из зала, чтобы скрыться ото всех...

– София! – радостно воскликнул Карл, подхватив возлюбленную на свои руки и закружив её прямо в коридоре.
– Карл! – завизжала от восторга та.

Он опустил её перед собой и крепко прижал в объятия, покрывая тонкую шейку поцелуями и пылко приближаясь к губам.

– Объясни мне,... прежде, чем я... расцелую тебя всю! – говорил он и игриво прищурил глаза.
– Хотели сделать сюрприз... Но я была не уверена, что ты меня захочешь, – смутилась София и опустила взгляд.

Она нежно гладила плечи милого, ещё более разжигая в нём пламя свершившегося чуда, но, услышав речь её, Карл засмеялся:

– Что ж, вам всем это удалось! – с восторгом стал он вновь покрывать возлюбленную страстными поцелуями.

Не отрываясь друг от друга в жаждущих прикосновениях, они перебрались в первую попавшуюся комнату, которую Софья, пнув ножкой, захлопнула, чтобы никто не помешал им.

– Люблю, – ласково произносил между поцелуями любимый.
– Люблю, твоя, – шептала в ответ она.

Его руки с силой скользили по её спине и бёдрам. Её гибкое тело вилось в объятиях его, такого дорогого и желанного...

– Родная, – нежно молвил Карл и взглянул в опьянённые любовью глаза, пытаясь себя сдерживать. – За такое счастье, за такой подарок судьбы — быть любимым тобой и иметь возможность любить тебя весь наш век, нашу жизнь, я переверну мир, дав людям понять, как надо быть счастливыми. Я готов на подвиги! Я за тебя на всё невозможное пойду! Пускай же все поймут, что счастье любви в жизни — самое важное! Именно оно поможет преодолеть остальное! И пускай все поверят, что сказка есть, и её мы делаем сами!



– Я так рада, что вызываю в тебе такие чувства, мой принц, – смущённо сказала София и вновь обвила его руками.
– Все эти годы помнил тебя,... не мог не думать. Помнил твои заплаканные глазки в мой отъезд. Не мог забыть и не думать, как ни старался отбросить мечты о тебе, думая, что ты принадлежишь другому, – признавался Карл, окунаясь лицом в её ароматные волосы и вдыхая их цветочный запах, так знакомый,... такой любимый.
– Карл, милый, я боялась, что не понравлюсь тебе, – взволнованно отвечала София.
– Глупенькая моя, – улыбнулся он ласково. – Как ты можешь не понравиться? Я сходил по тебе с ума уже тогда, до отъезда... И теперь мы навсегда вместе.

– И никогда не расстанемся более? – засияли её счастливые глаза.
– Никогда! – уверенно кивнул он, и их губы снова сомкнулись в долгом поцелуе.
– Вернёмся, – оторвался Карл вдруг от возлюбленной, лаская взглядом и пытаясь сдержать подступившие порывы. – Пока что не подумали, или пока я не сделал... Не... Пошли..
– Да, – покраснела от смущения София, взявшись за его руку и прокравшись обратно в коридор, где они уже молчали и лишь переглядывались в счастливых взглядах, пока возвращались в зал...

И вновь поздравления, и вновь танцы, улыбки только для них в этот сказочно прекрасный вечер, который будто шептал о том, что жизнь может порой поднести несказанно чудесные дары...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/14/1307