Первое свидание!

Оксана Терновська
    Внутри меня все дрожало, мандраж первого свидания сковывал меня изнутри. Пока он поднимался на третий этаж в мою комнату, минуты тянулись так долго, словно мир замедлил своё движение в сотню раз. И тут в дверях появился он, тот которого я любила и так бредила увидеть, обнять, поцеловать, в первый раз. Увидев его красивые карие глаза и милую улыбку, у меня в животе словно солнце проснулось и теплота розлилась по всему телу. "Это ОН"- что то шептало внутри меня, он тут, рядом, такой родной, такой любимый. Его глаза рассматривали меня с любопытством и интригой, я не могла долго смотреть ему в глаза, что пунцово-красные щёки выдавали меня. Чесно как то я настраивалась с ним поговорить, думала глядя на него что же его спросить? Что же рассказать интересного? Всё же таки первое свидание. Но он сидел напротив меня а потом резко пересел рядом и внезапно поцеловал страстным и безумным поцелуем. Ого... такого поворота события я не ожидала но была рада потому что такого поцелуя я не забуду. Ну потом в перерывах между поцелуями, мы говорили, смеялись, дурачились, обнимались, мы наслаждались каждой минутой проведенной вместе. Его руки исследовали каждый сантиметр моего тела, его губы были такие требовательны и нежные. Это мужчина моей мечты. Да, он был не тот типаж мужчин которые в моём вкусе, но сним мой вкус изменился, мне нужен такой как он: с добрыми, большими, карими глазами, которые смеются и светятся как то по детски. С красивыми чертами лица, гладко выбритой кожей, его акуратная стрижка, его светлые здоровые волосы, которые как магнит тянули мои пальчики, его запах который гипнотически заставлял прижиматся к нему, так и хотелось прямо расствориться в нём. Его нежные, мягкие руки ни на минуту меня не отпускали. Я шептала ему на ушко всё что мне приходило в хмельную от счастья голову, я была пьяная ним. Он как наркотик. Мне уже было безразлично на то что будет завтра, на то что будет у нас потом, у меня было " счастливое сегодня" Я понимала что он больше может не позвонить, больше может не захотеть встречи, и завтра когда этот дурман ласк и поцелуев у него пройдёт, он станет чужим и никем. Но он шептал что любит меня, что я ему нужна, что я его девушка, что он бы даже и женился на мне. Его слова такие сладкие то что одинокой девушке хочется слышать. Я купалась в его ласках, в его словах, я была по настоящему, по женски счастлива. Спасибо милый.
       Но пришел уж поздний вечер, мы сидели на лавочке на улице пока он курил,моя рука тихонько и уютно лежала в его руке, и я мысленно смотря на него молилась небесам:" спасибо вам за то что вы мне его послали, спасибо что я снова чувствую тепло в душе,спасибо что у меня всё хорошо." Он уехал, договорились снова встретится  на выходных. Как доехал домой снова позвонил, что бы я не волновалась. Я уснула спокойная и довольная, на мне оставался его запах кожи, и губы горели стыдливо измучаны поцелуями. У меня это тихое и скромное свидание, было самым лучшим!!! Что можно ещё добавить, я просто влюблена...