Пока дышу - надеюсь. - 36

Ренсинк Татьяна
Заслышав музыку и пение из диванной залы, Алекс на миг остановился и зашёл. Там сидел Макс на одном из диванов и наигрывал на гитаре мелодию под свою песню в окружении прекрасных молодых слушательниц. Они зачарованно слушали его весёлое исполнение и иногда поглядывали на сидевшего в стороне молодого принца, увлёкшегося распитием шампанского из горла бутылки.

– Наш друг Ал! – радостно воскликнул Макс, заметив вошедшего, и остановился играть. – Присоединяйся к нашему вечеру!
– Вы пьяны?! – сел тот напротив него.
– Маркиз! – молвили несколько из девиц и прильнули к Алексу своими нежными руками.
– Спокойнее, дамы, – улыбнулся он. – Я сегодня не в духе.
– Я развлекаю наших дам и грустного принца, – хихикнул Макс и вновь заиграл шуструю мелодию на гитаре, вызывая восторг слушательниц.

Только, как и заметили все, Карл по-прежнему пил, не обращая внимания ни на что. Почувствовав его странное поведение, Алекс сел возле и присоединился пить шампанское из второй бутылки....

Подруг вокруг хватает мне,
Но сердцу всё не по себе.
Кто поймёт те чувства,
Что во мне так бьются
В поисках мечты своей?

Не могу скрываться я,
Что любить хочу без дна.
Льётся музыка в вине,
Переливаясь в сердце мне.
Отдаю я душу ей.

Играй, гитара!
Струнам отдаюсь весь я.
Понимаешь ты меня — так славно!
Тебе я отдал душу навсегда.

Ты не хрупкая гитерна,
Ты не чудная виела.
Ты не так теперь узка,
Ты не так теперь мала.
Луна в центре у тебя
Раздаёт струн голоса.

Играй, гитара!
Струнам отдаюсь весь я.
Понимаешь ты меня — так славно!
Тебе я отдал душу навсегда.



– За что пьёшь? – улыбнулся принцу Алекс, сделав глоток своего шампанского.
– За муки любви, – выдал тот, уже давно опьяневший.
– Любви? Ты влюблён?! – насторожился Алекс.
– Дьявольски, – вымолвил тот и с размаха разбил наполовину выпитую бутылку об пол, и с резким звоном, словно белая кровь, пена шампанского разлилась у их ног.
– О, а как я влюблён! – воскликнул довольный Макс, услышав их речь, но оставаясь под влиянием внимательных рук нежных поклонниц. – Нельзя столько пить! Зачем я напился-то? Опять.

– Виконт, – поднялась грациозно одна из девиц и отставила гитару в сторону, усевшись к нему на колени. – Вы обещали мне сегодня прогулку под луной, – произнесла она, путаясь игривым пальчиком в его волосах.
– Ещё не утро, – прищурился он и крепкой рукой прижал к себе за талию.
– А с нами? – наперебой завизжали остальные красавицы, дёргая его игриво за одежду.
– По очереди, милые! Я всего один, – засмеялся опьяневший Макс и впился поцелуем в губы милашки на коленях.
– Идём к принцу с маркизом! – вскочила другая красавица, и послушные подружки следом перебросились на тех, завалив их своей толпой.

Они вцепились победными руками за хмельных друзей, стараясь привлечь их внимание к себе, что удачно удавалось. Только не выдержавший давления диван опрокинулся с ними и с их молодыми кавалерами назад.

Дружно завизжали девицы от удовольствия, что могли насладиться поцелуями то от принца, то от его не менее привлекательного друга, которые в забытье отдавались их власти...

– Что здесь за пир?! – раздался громом глас явившегося правителя.

Он в поражении взирал на каждого, оставаясь стоять в распахнутых дверях вместе с парой человек своей свиты. Переполошившиеся девицы вмиг исчезли, разбежавшись прочь, а оставшиеся друзья застыли на месте, как и были, взглянув на молчаливого и грозного короля.

– Спать! – приказал он им и, хлопнув за собой дверями, исчез из зала.
– Он прав, – погрозил пальцем Алекс, еле встав на подкашивающиеся ноги. – Завтра большой день!
– Да! – прикрикнул поднимающийся с дивана Макс и, шатаясь, подошёл к Алексу. – Завтра мы сблизим нашего Карла с его судьбой, – обхватил он его за плечи.
– Тише, – зашипел тот и обратился к сидевшему на полу Карлу. – Вставай!
– Нет, – засмеялся Карл и покачал головой. – Я не люблю её. Я всю жизнь люблю другую.
– Вставай! – восклицал заплетающимся языком Макс, продолжая держаться за плечи Алекса.
– Кого это ты любишь? – нахмурился Алекс на смеющегося у их ног Карла.



– Я, – с трудом поднялся перед ним Карл. – Ударь меня!
– За что?!
– Я сделал ужасное!
– Поведай нам грехи свои, принц наш, – сложив руки на груди, захихикал Макс и лёг на диван.
– Ал, – широко раскрывая туманящиеся глаза, продолжал Карл. – Я горю к Софии.
– Это прекрасно! – воскликнул радостно Алекс.
– Я её тронул, – прослезился вдруг Карл и обнял его за плечи. – Она... Она отвечала на мои поцелуи. Как она может?! Ведь отдана какому-то там. А я... Я завтра должен начать видеть другую... Ударь меня! Ударьте, друзья!
– Ура! – захохотал довольный Макс и закрыл глаза. – Можно спать спокойно.
– Друг мой, – обнял ничего не понимающего принца Алекс. – Давай до завтра оставим? Я тебя завтра ударю, сейчас сил нет.
– Хорошо, – расслабленно лёг Карл на соседний диван...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/14/1288