Пока дышу - надеюсь. - 34

Ренсинк Татьяна
– Я очарован вами, Натали, – страстно шептал своей милой собеседнице Дэниел во время их танца.
– Осторожнее, маркиз, – натянула та улыбку.

Она напряглась от ощущения своей ошибки, что согласилась пойти с ним в столь сближающее времяпрепровождения, когда знала, как он уже давно ухаживал за ней, пытаясь приблизиться. Её дядя, так долго пытающийся отстранять всех поклонников от неё, наблюдал за этим в напряжении сквозь беседу со своим товарищем. Натали чувствовала, что после ждут долгие вечера упрёков и неизмеримое время избавления от слежки Дэниела, получившего шанс.

Она раскаивалась и ругала себя: «Как я могла пойти на подобную выходку? Только из-за того, что вдруг этот Алекс бросал надменные высказывания да недовольство, что я оказалась девушкой из его круга? Почему же он всё-таки себя так ведёт? Зачем я продолжаю этот танец с противным ухажёром, с этим фаворитом весёлых кокеток?» – она не знала ответы пока ни на эти, ни на другие вопросы. Она слышала лишь голос Дэниела и видела лишь грозные глаза Алекса и дяди...

– Я так мечтаю о вас, – продолжал Дэниел.
– Перестаньте, – замялась она и бросила тревожный взгляд на Алекса, который спокойно развернулся и покинул зал.
– Я постараюсь завоевать ваше расположение, милая Натали, – шептал дальше Дэниел, совсем не обращая внимания на её тревогу.

Он уже давно как-то незаметно вырос из нежных чувств, как-то избрал более весёлый ход жизни,... более выгодный... По его философии это было ни чем иным, как игрой по-Шекспиру. Он играл... Он был равнодушен ко всем иным, желая лишь наслаждения своей игрой, своей судьбой, в которую хотел внести дополнительные действующие лица с целью большей радости...

– Маркиз, оставьте, – шепнула Натали и слегка оттолкнула от себя.



– Вы ответите за такой позор. На нас смотрят, – прохрипел он, пряча взгляд от некоторых заметивших происходящее, но Натали, придерживая воздушный подол платья, поскорее ушла из зала.
– Ваша подруга убежала, – заметил её уход Карл и вышел с Софией из танца.

– Она боится Дэниела, – пояснила та, следуя с ним на вечерний воздух на балконе, и встала рядом у белоснежных перил.
– Почему же танцевала с ним? – облокотившись на перила, любовался и наслаждался чертами милой собеседницы Карл. – София, – прошептал он её имя, когда она закрыла глаза и подняла личико к ласковому ветру.
– Не знаю, – пожала плечами она и смущённо взглянула. - Но я узнаю... Мы с Натали лучшие подруги, – продолжила София и отвела взгляд в темнеющее небо. – Должна быть причина.... Дэниел вежлив, обходителен до поры до времени, пока не добьётся разбитого сердца, и Натали это известно.
– Да, – насторожился Карл. – А к вам он тоже был так вежлив? Разбил сердце?

– Был, – взглянула София гордо. – Но я не отвечала. И ему дали понять мой отец и сам король, что я принадлежу моему принцу. С тех пор Дэниел ко мне не пристаёт, но другим девушкам тяжело, если они не желают его.
– Он жесток. Прототип прошлого короля, Филиппа, как поведал отец*. И, если Дэн не усмирится, это погубит и его, – добавил Карл.
– Да, я слышала эту историю от моих родителей, – опустила печальный взгляд София.
– Но я надеюсь, что вы будете в сохранности от жестокости, – нежно сказал Карл и взял её ручку в свою. – И от любого несчастья.
– Буду, – кивнула она, разволновавшаяся от приятного прикосновения. – Я принадлежу лишь своему возлюбленному.

– Он должен быть самым счастливым на свете, – тихо произнёс в появившейся грусти Карл и, отпустив её руку, взглянул на окно, за которым в зале продолжался бал.
– Я на это надеюсь,... очень, – наблюдала София за грустью милого собеседника.
– Где ваш принц? Когда вы будете ему представлены? Или уже были? – спросил вдруг он, переведя взгляд в тёмное небо, и это была та тьма, которую видел уже в своём будущем.
– Скоро, – еле слышно вымолвила она и встала ближе.
– Мне завтра будет подведена моя невеста, – усмехнулся Карл.
– Вы не хотите?

– Теперь не хочу, – повернулся он к ней и оказался близко к блестевшим глазам. – Раньше мне было всё равно.
– Почему? – обеспокоилась вдруг София, сдерживая усиливающееся дыхание от наплывающего приятного ощущения желаемой близости.
– Раньше я не знал, что... полюблю... Думал,... легко женюсь на своей принцессе.
– Вы полюбили? – теряя голос, вопрошала София и невольно прослезилась.
– Я давно люблю. Не мог назвать это любовью ранее, но это так, – приближался он к дрожащей в тревоге милой собеседнице. – Это же видно...
– Карл...

– Я не могу забыть тебя,... София, – страстно выдал он и резко отпрянул. – Прости, – направился он скорее к двери на веселившийся бал, но Софья рывком схватила за руку:
– Карл! Нет!

И Карл оказался вновь близко к её ласковым глазам. Её руки осторожно легли на его плечи, и София произнесла:

– Я так ждала тебя, – закрыла она задрожавшие свои губы ладонями, но хлынувшие слёзы показали все чувства наружу.
– Боже, милая, – схватил Карл её в объятия, страстными губами примкнув в затяжном поцелуе к её горячим губам.

Со всей силой София обвила любимого принца руками и отдавалась ему в вылетающей из души любви соприкосновениями их жадных губ. Он крепко обнимал, соприкасаясь с ней грудью. Его руки крепко сжимали спину и бёдра, пока Карл не оторвался:



– Нет, ты же влюблена в другого. Я не должен был.
– Карл, – позвала его с тревогою любимая, но он быстро скрылся в зале. – До завтра, – прошептала София ему вслед и нежно прикоснулась к своим ещё чувствующим его силу поцелуя губам...

* – «Разделённые злом», Татьяна Ренсинк.


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/14/1243