Пока дышу - надеюсь. - 31

Ренсинк Татьяна
Алекс открыл глаза и уже видел, что он дома. Да, ему это не приснилось. Как давно он здесь не был, забывшись в сетях размышлений о смерти! Мысли эти не покидали его и сейчас. Он лежал, оглядывал свою спальню и понимал, что всё окружающее исчезнет когда-то прочь: «Я – наблюдатель... Смерть существует только для меня. Те, кто умерли — им всё равно...»

Его взгляд на жизнь и смерть показал себя во всей красе, выучившись в школе потери. Само слово смерть стало вызывать в нём страх. Алекс вдруг задумался: «Ведь когда-то час придёт, нет, даже минута, когда сердце, которое пока шумит в груди и время от времени спокойно бьётся, перестанет свою работу. Кто-то когда-то был там, где думают все, — в раю. Там есть какой-то создатель, которого все назвали богом. Это он создал или повелел создать крупинки жизни, в которой крутимся теперь мы, которые вдруг стали думать глубже, мыслить, развивать философии, бороться да верить каждый в своё,... за что боремся и убиваем иных. И что дальше?»

Алекс сел на краю постели и закрыл глаза. Он представил, что вот, он умер..., его нет больше,... никогда не будет,... жизнь крутится без него. А где он? А как же его родные? Они же тоже туда все денутся... И многие раньше, чем он... Мы все равны...

Алексу стало страшно и пусто. Его душа затянулась в узел тугой верёвки одиночества,... пустоты... Захотелось во что-то верить: «Да, вера — это спасение для живущих. Без веры жизнь — не жизнь. И что тогда?» – думал Алекс далее. – «Мария потеряла веру в жизнь?... Почему не захотела жить? Почему она выбросила моё кольцо?» – задался он вдруг и открыл глаза. – «А кто докажет, что она его выбросила?»

– Нет, – встал он и отряхнулся. – Какой бред... Не выбросила бы она.

И вскоре, аккуратный, чистый и вновь готовый к жизни он в строгости своего богатого наряда постучался в кабинет отца, где тот уже тихонько беседовал с супругой.

– Мой малыш! – радостно воскликнула матушка и кинулась обнимать сына и целовать.

Крепко обняв её, Алекс расплылся в искренности ласковой улыбки, и его глаза обратились к любующемуся ими отцу.

– Простите, что так долго я, – произнёс Алекс взволнованно.
– Господи, милый наш, что ты! – воскликнула радостная мать в слезах и захватила в свои тёплые ладони его родное лицо. – Милый мой.
– Мама, – поцеловал Алекс матушку в горячие щёки и обнял счастливого отца. – Папа.
– Ал, – обнял его и тот, с поддержкой похлопав по спине.
– Я буду вновь дома. Буду помогать с братьями, с бабушкой, – продолжал растрогавшийся сын. – Но я должен сначала помочь друзьям!
– Ступай, не волнуйся, мы справляемся, – хихикнул отец.

– Сегодня во дворце бал. Отдохни с друзьями, – кивнула довольная мать. – Займитесь жизнью!
– А вы? Вы будете там? И домой вместе вернёмся? – с надеждой на проведение времени вместе спросил Алекс.
– Обязательно! – воскликнул убедительно отец. – Но не спеши. У нас вся жизнь впереди, и никуда мы не денемся.
– Мы всегда вместе! – улыбнулась мать в нежности вечной любви.
– Я вернулся. Простите, что не так скоро, – смотрел он на них, чувствуя вину за потерянное время, которое спешит отнять дорогих ему людей.

Нет, больше терять он не намерен. Он даст всем родным и любимым максимально внимания, помощи и своих чистых чувств.

– Мы любим тебя, – ласково произнесла матушка и отошла к супругу, прижавшему в свои объятия.
– Я люблю вас, – ответил им сын, вбирая в себя веру в чистоту именно такой любви, с которой повезло его родителям. – Если бы я был философом, написал бы новый взгляд на любовь. Вы — её пример...

Он поспешно покинул дом, умчавшись в карете к королевскому дворцу, что возвышался на краю их столицы. Дворец уже был полон праздничного настроения от подготовки к начинающемуся балу вновь для своего наследника.

Тот же, готовый в роскоши наряда, стоял без движений перед огромным зеркалом своей комнаты...



– Господи, как быстро растут дети! Мой Карл, – воскликнула радостно королева, всплеснув руками и стоя возле нарядного и уже взрослого сына.
– Да, – вздохнул он недовольно, глядя в своё отражение. – Не хочу.
– Сколько можно тянуть? Как приехал, всё бегаете. И не забудьте, принц, что завтра вам будет представлена невеста! – попыталась строго сказать королева-матушка, замахав руками остальным слугам удалиться.
– Не забуду, – усмехнулся Карл.
– Ничего... Сегодня у тебя настроение поднимется, – уверенно шепнула мать.
– Что вы затеяли? – перевёл он удивлённый взгляд на неё.
– Пропустить к принцу дорогого гостя! – воскликнула на оставшиеся открытыми двери королева.

Заинтересовавшись мистикой приближающегося гостя, Карл повернулся во всём праздном величие в сторону входа. В его глазах тут же появилось ещё большее удивление при появлении дорогого друга, по которому так скучал и переживал.

Да, это был Алекс. Он медленно и несмело ступил через порог и остановился.

– Господи, – молвил обрадовавшийся Карл. – У меня сегодня самый счастливый день!
– Этот день впереди, – подмигнул ему Алекс, и друзья кинулись в крепкие объятия друг друга.
– Как я рад тебя видеть, друг мой! – чуть подпрыгнул Карл от радости и поклонился уходящей довольной матушке-королеве. – Вот-вот придёт Макс, – перевёл он обратно внимание от закрывшихся к ним дверей на Алекса. – Повеселимся!
– Обязательно, – кивнул тот и поинтересовался. – Ты ещё Софью не видел?
– Грешен, не видел. Не могу сметь спрашивать, где она, какая и как. Я что-то волнуюсь, – замялся Карл и развёл руками. – Как приехал, искали тебя. Я и бала этого не хотел без тебя. Жаль, пока без Сержа, но мы его вернём.



– Да, думаю, надо ехать в Италию. Но больше не лезть к дожам, – сказал Алекс.
– Так и сделаем. А пока... Мне надо сначала принять свою невесту, – усмехнулся Карл и уселся на мягкий диван. – Что-то я пока на дам смотреть не хочу.
– Да, а я удивляюсь, почему ты до сих пор не встретил мою сестру?! – удивился Алекс. – А она же всё время здесь!
– Да?! – поразился тот и сел прямее. – Ой, должно быть, изменилась так, что я и не узнаю... Проведи меня к ней сейчас на балу?
– Обязательно! – улыбнулся друг...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/14/1209