Одиночество вдвоём

Хизодж
-Поможете? Прошу вас, помогите!
-Зачем тебе? -лукаво улыбнулись губы.
-Люблю её. Я умираю....помогите!
-Но вижу я, она тебя не любит!
-Так дело в этом....
-Нет, горит её огонь... к другому он пылает..-смех-К другой,
Подумай трезвой головой....разрушишь счастье их.
-Я сделаю её счастливее! молю... В долгу я не останусь.
-На что мне долг твой, смертный?
-Я Люблю...
-Себя ты любишь, не её... Не мне тебя в обратном уговаривать.
Я дам тебе питьё. Но с ним ты обретёшь невесту мёртвую.
Готов ли знать, что призрачна её любовь? И сердце не стучит холодное?
Три жизни разом ты убьёшь... И вот уж наиграешься...
Противоядья не найдешь... Возьми сейчас...
Но рук к другому яду парень не протягивал
-Готов...
Глаза зелёные зажглись.
И смех колдуньи зазвенел.
-Вы не любили видимо!
-...Смирись... Не убивай троих одним ударом слов-ГОТОВ...
-Готов..! - и сердце сжалось от тоски, и слёзы по щекам
-Люби! - ударил колокол
-Судьба твоя! Люби его. Забудь родные чувства настоящие
И внемли сердцу, по тебе скорбящему!
И навсегда, ты слышишь? Навсегда душа твоя
И души тех, кого коснулось заклинание - мои!
Живой с невестой мёртвою, и та, что любит истинно - обречены!
Люби его... Люби её и мучайся!
Ударил колокол в последний раз,
Исчезло сатанинское ведение, колдуньи образ,
Ярость изумрудных глаз в тумане сна...
"Вы не любили....."-на могилу милого бутоны черных роз.
-Любила я... Давно была любима...
Их три, еще три смертные души в коллекции,
Жаль ни одна тебя уж не вернёт...
Нас разделяет смерть-инъекция.
Я не приду к тебе, ты не придёшь за мною.
Люблю... Годам веду бессмысленный расчёт...
Надежда умерла с тобой...
Вдаль взгляд колдуньи устремлен и сердце песнь поёт...
Тому, кто не родится более, от той кто не умрет…
Ноябрь 2008