Хизодж

Хизодж
Я горечь сожженного лета,
Я закат прожитого дня.
Я последний поцелуй на том и этом свете,
И никому из вас не инквизировать Меня.
Я разговоры между Дьяволом и Богом,
Я подруга одиночества и ветра,
Я направление по всем мирским дорогам.
Я начало и конец сверхъновой эры.
Я слеза страданий, Я кровь разбитых Мною сердец,
Я сладкий наркотик, Я враг любви,
Я новый мир, Я терновый венец.
Я спасение для лучших, Я голос войны,
Я ложь, Я саван на глазах.
Я огорчение для вас и множество ранений,
Я наслаждение, Я пламя, что отгоняет страх,
Я обида, Я ваше предо Мною извиненье,
Я хранитель, Я тяжелый камень на душе,
Я ваша тайна, Я тюрьма, Я утешенье для одиноких
Я вас пойму и обогрею, Я для законов нарушенье.
Я к людям ненависть, Я исполненье в сроки,
Там хорошо, где нет Меня, где не была я – плохо.
Я звук воды, Я успокоенье нервов.
Я песня, Я свобода, в стенах холодных Я горячий порох.
Я разрушенье идеалов, Я идеал для верных.
Я вызов долгожданный на мобильном,
Я нажатый не вовремя дверной звонок,
Я год смерти на плите могильной,
Я жизнь дарящий чистый воздуха глоток.
Вы без Меня погибнете, со Мной не захотите жить,
Я лестница в небо, Я лифт в преисподнюю.
Я дыхание осени, Я холодного дождя ножи
Я ваша вера в веру вас Господнюю…
Я прогулка по горящим углям и стеклам разбитым,
Я ненавистна вам, хотя Меня вы любите,
Я делаю, что хочу, но запрещаю это делать вам забытым,
И для меня вы свои жизни сами губите.
Я предпочтенье отдаю животным,
Я не терплю пустых людей,
Я беспокоюсь за хищников голодных
И за ими же убитых для еды зверей.
Я ваша вечная любовь,
Я обещание – «Я буду с тобою всегда»,
Я пустота вами сказанных слов,
Я конец чувств за коих велась борьба…
Я одна, но меня много.
Я вас покину, но останусь с вами на века,
Я та, что имея любовь одинока
Я свободу дарю, но цена за это горька.
Что вы можете сделать, для того чтоб я ушла?
Не больше, чем для того, чтоб я осталась,
Я хочу все и сразу, Я для исхода лучшего лгала
Я жизнь люблю, но от мира вашего устала.
Я тварь, каких не видел свет,
Я ваше проклятие, Я хуже предателей,
Но целиком Себя я отдаю на нет
Для счастья вашего, Я буду вашим знаменателем.
Я выпью крови, закушу костями,
Заставлю вас страдать.
Ничтожество вроде Меня вам дарит жизнь горстями,
А вы никак не сможете Меня понять,
Я отмолюсь за ваши души,
Но от меня уже им не спастись
Я заберу воспоминанья, что вас душат,
Чтоб с ними за руки по парку летнему пройтись...
Я садо-мазо, Я извращение и похоть,
Я ненависть к насилию и практика его,
Бегите от Меня, как от заклятых мечт, безумия, пока не поздно.
Или во мне сгорите добровольно… ради меня готовые на зло.