Купе В Ночи

Эдуард Меламедман
    Посвящается нам ...

Стук колёс, купе качает, 
Обнимает тишина,
Темнота телА ласкает,
Ожиданьем обжигает,
Лунным  светом ослепляет !
На изломе сладком сна ...

Что же будет ? - Мы не знаем,
Ты в истоме но... молчишь,
Я цунами поднимаем,
Ночью яркой зажигаем,
Грибом ядерным взрываем !
Ты - пока в себя кричишь.

Скрежет рельсов поворотом,
Вспышка страсти - луч в судьбе,
Время бросит год за годом,
В тел сплетенье бутербродом,
Шёпот слов слагая в оду -
Я...найду себя в тебе !

Грозный окрик укоризны -
Ты запястье сжала мне,
По вагону, как на тризну,
Подвергаясь остракизму,
Глаз проспавши - пяля призму,
Полз торговок гвалт "на дне" ...

Из просыпа, по-перрону
Потащил мешки народ,
Мы молились Бога трону -
Циферблатных стрелок в зону,
Стало совестно вагону -
Тронул, набирая ход ...

Бьют бокастые вагоны,
Стыки бЕстолку считать,
Пар колёсных камертоны
Отмеряют перегоны,
Цвета крыльев у вороны,
Как ворОн, твердА их стать.

Отпустив моё запястье
И сверкнув улыбкой глаз,
Терпкой пламенной напасти,
Под литавры звонкой страсти
Ты моей мужицкой власти -
Без остатка отдалась !

Перегонов рельсы тихо
Отошли куда-то вниз,
Суета, делов шумиха,
Грусти ягод облепиха,
Прошлых лет неразбериха,
Жизни временный каприз...

Разлетится дождь брильянтов
Брызги чувств из мыслей луж,
Нас - завзятых дуэлянтов,
Арлекин - комедиантов,
Легкомысленных Вагантов -
Воплотит слиянье душ ...

Стук колёс, купе качает, 
Обнимает тишина,
Темнота телА ласкает,
Ожиданьем обжигает,
Лунным  светом ослепляет !
На изломе сладком сна ...

  14.09.2014