Киев, как жизнь

Влана Рихарт
Раньше, у меня не было другого объяснения, кроме как:
Я люблю Киев, потому что там, чувствую себя счастливой.
И с чем это связано - не понятно.
Есть и все тут....

Но пару недель назад, мне пришлось возвратиться в Россию.
Не по желанию...
Со слезами и надрывом...
Оставлять этот чудесный город, ставший мне родным домом...

И только теперь, смогла понять...
И увидеть
И прочувствовать каждой клеточкой...
ПОЧЕМУ

В этом городе, чувствую себя в безопасности (и своего ребенка).
Я знаю, что если мой ребенок выбежит на улицу - с ним ничего не случиться.
Ведь есть соседи, которые увидят и если что, его остановят или помогут.
Знаю каждого... и мы не просто здороваемся, а дружим.
И никого не надо уговаривать, чтобы посадить розы перед домом, покрасить в белый поребрики, вскопать палисадник, подкрасить детскую площадку.
Соседи, не прячутся друг от друга по квартирам.

В общественном транспорте, всегда уступят место. Вне зависимости с ребенком я или нет.
И помогут, пропустят, поднимут. И зачастую, даже не надо просить о помощи. Люди просто видят и предлагают ее тебе.

Я люблю бабушек и дедушек этого города.
Они доброжелательны. И я сама всегда смотрю, чем бы могла помочь.
Тебе дадут попробовать хоть молоко, хоть сметану (домашнее, но не дороже чем в магазине).
Не нужно искать у кого....
У них нет времени сидеть у подъездов. Эти люди активны.

И такие люди - не редкое исключение. Они всегда рядом и ты можешь рассчитывать на незнакомых и не бояться... 

Киев, оставайся таким всегда.

Aki`i4. /-hi